Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 18

Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 18

Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 18
Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек SEAT Ibiza IV рестайлинг

Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек SEAT Ibiza IV рестайлинг

фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография SEAT Ibiza IV рестайлинг
488000 — 580000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 43000 руб
- по трассе 0 руб 31200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 35600 руб
Итого расходы за год: 12052 руб 45026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.6026 руб 2.2513 руб

Общая информация

Страна марки Япония Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Испания

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 172
Разгон до 100 км/ч, с 14.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.8 / 4.2 / 4.8
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 108
Расход в городе 5.8
Расход смешаный 4.8
Расход по трассе 4.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1496 999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 75 / 55 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 138 при 4400 95 при 3000 – 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.7 74.5 × 76.4
Мощность двигателя 109 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 4061
Ширина 1695 1693
Высота 1500 1445
Колесная база 2510 2469
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1485 1465
Ширина задней колеи 1470 1457
Размер колес 195 / 50 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 292
Объем топливного бака, л 35 45
Снаряженная масса, кг 1030 1049
Полная масса, кг 1305 1540

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                  Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                  На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный!
                                                                  • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                  • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                  • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                  Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                  Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                • Компактный кузов

                                                                • Просторный салон

                                                                • Экономичный двигатель

                                                                • Автоматическая трансмиссия

                                                                • Надежная мягкая подвеска

                                                                • Простая и надежная машина
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                • Маленький багажник

                                                                • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hombre22

                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                  Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                  Примерное время разгона (из опыта):
                                                                  0-70 км/ч —- терпимо
                                                                  70-100 км/ч —- долго
                                                                  100-125 км/ч —- очень долго
                                                                  125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                  Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                  Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                  Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                  Слабые стороны: немного шумовата

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Seat Ibiza SC 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем добрый день. Всегда читаю отзывы на этом ресурсе и решил,что тоже должен поделиться своим опытом, тем более что повод появился и одна из моих машин не частый гость на наших дорогах. Это сеат ибица 1.2 тси с 7 дсг белый 5 дверный хетчбек в комплектации стайл рестайлинг 2012 года.

                                                                  Весной 2013 года решили поменять киа пиканто 1.1 акпп 2005 гв, на котором ездила жена, на что-то лучшее. Проблем с машиной не было вообще, была куплена за 2 года до этого по случаю с пробегом 11 000 км (сам не верю). Не устраивал внешний вид, отсутствие комфорта, слабая динамика (особенно с кондиционером), были признаки скорых небольших проблем с коррозией (это кореец).

                                                                  Задачи машины — доставка от 1 до 3 человек (мы с дочерью) на работу м.Домодедовская-аэропорт Домодедово и обратно, условия эксплуатации более чем щадящие, жена каждый день, я редко:). Выходные и отпуск на мегане. Бюджет плюс-минус 600 т-р,не старше 2 лет, 2 педали, чтоб нравилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  динамичная, экономичная, красивая машинка

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  сложная конструкция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ff-68

                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Заказывали через отель в Барселоне автомобиль B класса за один день, досталась Ibiza с пробегом 27 км, белого цвета 1.2 TSI МКПП. В прокатной конторе особо подчеркнули, что автомобиль новый, заглядывая в глаза, ожидая реакции. Но мне уже приходилось «обкатывать» новую Fiat Panda 1.3 с «механикой» в Греции и радости я как-то особо не испытывал. Panda отказывалась «ехать» после 100 км/ч, обгоны на трассе давались ей не легко. Зато шустро ехала с «нуля» и понравилась жене. Когда-то я считал, что в Hyundai Getz «нет» багажника, после Fiat Panda он там точно есть, и большой.

                                                                  На Ibiza за 11 дней проехали около 950 км с учетом трансферов на побережье и обратно в аэропорт. Расход топлива не превысил 8 л на 100 км. К моему удивлению, автомобиль ехал резво с самого начала и «обкатку» я не почувствовал. Динамика движения соизмерима с моим домашним FF2 1.8 МКПП. На трассе есть запас тяги и на 4 и на 5 передаче. Острый руль небольшого диаметра, реагирует на отклонение сразу и ощутимо. В поворот на 120 град. можно направить машину одной рукой.

                                                                  Шумоизоляция лучше, чем на FF2, но не идеальная. Двигатель особо шумом не раздражал, но шины (Pirelli Cinturato) на более абразивном асфальте слышны хорошо. Впрочем качество покрытия на дорогах Испании и отсутствие стыков делают Ibiza комфортной машиной в 99% случаев. На трассах и дорогах практически нет колеи. Только один раз неприятно выбросило (почти) со своей полосы на скорости около 120 км/ч.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Левая стойка немного перекрывает обзор.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: john walker

                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                  Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nichego

                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамичность

                                                                • Экономичность

                                                                • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

                                                                • Супернадежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумный салон

                                                                • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

                                                                • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (7)