Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек Volkswagen Polo V

фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 59400 руб
- по трассе 0 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 12052 руб 53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.6026 руб 2.6738 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Испания

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8 / 4.7 / 5.9
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139
Расход в городе 8
Расход смешаный 5.9
Расход по трассе 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1496 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 85 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 138 при 4400 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.7 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 109 85

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода полный передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 3885 3970
Ширина 1695 1682
Высота 1500 1462
Колесная база 2510 2470
Клиренс 140 160
Ширина передней колеи 1485 1463
Ширина задней колеи 1470 1456
Размер колес 195 / 50 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 280 / 952
Объем топливного бака, л 35 45
Снаряженная масса, кг 1070
Полная масса, кг 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                    • Маловаты зеркала
                    • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                    • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                      • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                              Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                              Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                              На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Надежный!
                                                              • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                              • Юркий. В любую дырку залезет
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                              • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: romanon

                                                              Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                              Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                              Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                              Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                              Сильные стороны:
                                                            • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                            • Компактный кузов

                                                            • Просторный салон

                                                            • Экономичный двигатель

                                                            • Автоматическая трансмиссия

                                                            • Надежная мягкая подвеска

                                                            • Простая и надежная машина
                                                            • Слабые стороны:
                                                            • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                            • Маленький багажник

                                                            • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                            • Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: hombre22

                                                              Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                              Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                              Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                              Примерное время разгона (из опыта):
                                                              0-70 км/ч —- терпимо
                                                              70-100 км/ч —- долго
                                                              100-125 км/ч —- очень долго
                                                              125-140 км/ч —- практически нереально

                                                              Сильные стороны:
                                                              Слабые стороны:

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора:

                                                              Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                              В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                              Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                              Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                              Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                              Слабые стороны: немного шумовата

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора:
                                                              посмотреть все отзывы (4)

                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Качественный маленький авто
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Не нравится собакам

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: rackot

                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Дизайн
                                                              • Двигатель
                                                              • продуманность
                                                              • Соотношение цена-качество
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Бюджетность
                                                              • не хэтчбэк
                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: dabdok

                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                              Немного фактов и цифр.

                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: navigobear

                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                              Всем доброго времени суток.

                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Удобный
                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: samt7
                                                              посмотреть все отзывы (49)