1000000 — 1599000 |
Транспортный налог | 71400 руб | 8350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 89000 руб |
- по трассе | 49800 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 67400 руб |
Итого расходы за год: | 143183 руб | 86733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.15915 руб | 4.33665 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.1 | 10.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 6.7 / 8.2 | 12 / 7.4 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 192 | 214 |
Расход в городе | 10.8 | 12 |
Расход смешаный | 8.2 | 9.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 7.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3982 | 2457 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 476 / 350 при 5500 – 6250 | 167 / 123 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 650 при 1750 – 4500 | 229 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | оппозитное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 99.5 × 79 |
Мощность двигателя | 476 | 167 |
Коробка передач | робот | вариатор |
Количество передач | 7 | |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4686 | 4755 |
Ширина | 1810 | 1780 |
Высота | 1442 | 1505 |
Колесная база | 2840 | 2750 |
Ширина передней колеи | 1588 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1535 |
Клиренс | 150 | |
Размер колес | 215 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | 476 |
Объем топливного бака, л | 66 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1715 | 1486 |
Полная масса, кг | 2175 | 2030 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушки безопасности боковые задние | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Система предотвращения столкновения | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | + |
Передний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Усилитель руля | + | |
Камера заднего вида | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Тонированные стекла | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Спортивные передние сидения | + | |
Алюминиевые накладки на педали | + | |
Отделка потолка черной тканью | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Светодиодные фары | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Legacy v рестайлингОтзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV2.0 MT (138 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью. Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIII2.0 MT (116 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIII2.0 MT (116 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Великолепные ходовые, приятная эргономика.
Слабые стороны:
Алгоритм работы климата, экономия на мелочах
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 1999 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV2.0 MT (138 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Низкая посадка (ну это мне, как в прошлом джиперу), дорогое обслуживание.
{ reviewFromUser.content | raw }
|