760000 — 1300000 |
Транспортный налог | 71400 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 61600 руб |
- по трассе | 49800 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 143183 руб | 59810 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.15915 руб | 2.9905 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 198 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.1 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 6.7 / 8.2 | 8.3 / 5 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 192 | 143 |
Расход в городе | 10.8 | 8.3 |
Расход смешаный | 8.2 | 6.2 |
Расход по трассе | 6.7 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3982 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 476 / 350 при 5500 – 6250 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 650 при 1750 – 4500 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | |
Мощность двигателя | 476 | 120 |
Коробка передач | робот | робот |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4686 | 4779 |
Ширина | 1810 | 1860 |
Высота | 1442 | 1451 |
Колесная база | 2840 | 2815 |
Ширина передней колеи | 1588 | 1584 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1556 |
Клиренс | 150 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | 439 |
Объем топливного бака, л | 66 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1715 | 1425 |
Полная масса, кг | 2175 | 2018 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушки безопасности боковые задние | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Система предотвращения столкновения | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Передний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | + |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Круиз-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Алюминиевые накладки на педали | + | |
Отделка потолка черной тканью | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Противотуманные фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|