Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Hilux Surf IV и внедорожник Toyota Sequoia I рестайлинг и внедорожник Mitsubishi Pajero IV

фотография Toyota Hilux Surf IV
890000 — 890000
фотография Toyota Sequoia I рестайлинг
фотография Mitsubishi Pajero IV
340000 — 365000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 36450 руб 8900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 34.15 37.02 34.15
- по городу 0 руб 170400 руб 108600 руб
- по трассе 0 руб 97000 руб 68400 руб
- в смешанном цикле 78000 руб 124400 руб 83400 руб
Итого расходы за год: 94233 руб 171833 руб 103283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.71165 руб 8.59165 руб 5.16415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Япония США Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 11.4 23 / 13.1 / 16.8 15.9 / 10 / 12.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 0 23 15.9
Расход смешаный 11.4 16.8 12.2
Расход по трассе 0 13.1 10
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 13.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2693 4664 2972
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4800 243 / 179 при 4800 178 / 131 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 235 при 4000 427 при 3400 261 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное V-образное
Количество цилиндров 4 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.6 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 95 94 × 84 91.1 × 76
Мощность двигателя 150 243 178

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 4 5 5
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4770 5179 4900
Ширина 1875 2004 1875
Высота 1790 1854 1900
Колесная база 2790 3000 2780
Клиренс 205 250 235
Ширина передней колеи 1575 1674 1570
Ширина задней колеи 1575 1709 1570
Размер колес 245 / 70 / R16 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем топливного бака, л 87 100 88
Снаряженная масса, кг 1860 2300 2110
Объем багажника мин/макс, л 787 / 3627 663 / 1790
Полная масса, кг 2948 2810

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Кожаный салон     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

                                                                                                  Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

                                                                                                  Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Долговечность
                                                                                                  • Детали продаются отдельно каждая мелочь

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дверь багажника

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ismaylova

                                                                                                  Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

                                                                                                  Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

                                                                                                  Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Уважение на дороге
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высокая стоимость эксплуатации

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aqua

                                                                                                  Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                  Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите.

                                                                                                  Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  1. Надежность
                                                                                                  2. Внешний вид
                                                                                                  3. Проходимость
                                                                                                  4. Хорош и в городе и в бездорожье
                                                                                                  5. На дороге уважают
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  1. Возраст
                                                                                                  2. Расход в городе до 20л. 92 бензин
                                                                                                  3. Нет подушек безопасности.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: andreyutt

                                                                                                  Отзыв Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Очень проходимый

                                                                                                • Очень надежный

                                                                                                • Заводится в любой мороз, даже если масло в нем застыло

                                                                                                • Самый тот размер (седан, который можно использовать как грузовик)

                                                                                                • Супер объемный багажник

                                                                                                • По городу управляется как обычный седан

                                                                                                • Достойно ведет себя на трассе

                                                                                                • Тихий салон

                                                                                                • Отличный автомат (работает как вариатор)

                                                                                                • Неубиваемая супер ходовая

                                                                                                • Дизель, и этим многое сказано.У кого есть тот знает
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Вялый двигатель 2L-T

                                                                                                • Высокий пол-сзади сидеть неудобно.Это минус комфорту

                                                                                                • Дизай начинает устаревать

                                                                                                • Нет подушек безопасности, что по современным меркам делает машину небезопасной
                                                                                                  возраст
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: apollon
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                  Отзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее.

                                                                                                  1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту.

                                                                                                  Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Великолепное соотношение цена-качество
                                                                                                  • Комфорт, мягкость, не влияющая на ходовые качества. Хотя сзади укачивает непривычных
                                                                                                  • Исключительная надежность, как у АКМ
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Плохие тормоза
                                                                                                  • Плохое покрытие решетки радиатора
                                                                                                  • Декоративная защита картера – гнется о первый же бордюр
                                                                                                  • Ручка замка задней двери ломается каждые два месяца пополам
                                                                                                  • Хороший кожзам сбоку на сиденьях, пока не порвется – незаметно, что не кожа

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: сын деда

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                                                                  Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                                                                  Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Объем салона и багажника

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Жестковат
                                                                                                  • Низкая шумоизоляция
                                                                                                  • Приличный расход топлива 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

                                                                                                  С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

                                                                                                  Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: serj200573

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

                                                                                                  Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

                                                                                                  Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Честность

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Бампера не металлические

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

                                                                                                  Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

                                                                                                  Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Грузоподъемность
                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                  • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                  • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
                                                                                                  • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
                                                                                                  • Слабовата шумоизоляция салона

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nastassia
                                                                                                  посмотреть все отзывы (80)