890000 — 890000 | 375000 — 444444 |
Транспортный налог | 5250 руб | 52050 руб | 4515 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 146600 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 82200 руб | 60200 руб |
- в смешанном цикле | 78000 руб | 106000 руб | 71800 руб |
Итого расходы за год: | 94233 руб | 169033 руб | 85925 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.71165 руб | 8.45165 руб | 4.29625 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Китай |
Сборка модели | Япония | Германия | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11.4 | 19.8 / 11.1 / 14.3 | — / 8.8 / 10.5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 19.8 | 0 |
Расход смешаный | 11.4 | 14.3 | 10.5 |
Расход по трассе | 0 | 11.1 | 8.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 | ||
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2693 | 5439 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4800 | 347 / 255 при 5500 | 129 / 95 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 235 при 4000 | 510 при 2800 – 4500 | 172 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 95 | 97 × 92 | |
Мощность двигателя | 150 | 347 | 129 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4770 | 4636 | 4500 |
Ширина | 1875 | 1895 | 1875 |
Высота | 1790 | 1803 | 1730 |
Колесная база | 2790 | 2819 | 2620 |
Клиренс | 205 | 180 | 205 |
Ширина передней колеи | 1575 | 1554 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1554 | 1540 |
Размер колес | 285 / 50 / R18 | 225 / 70 / R16 |
Объем топливного бака, л | 87 | 93 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 2300 | 1810 |
Объем багажника мин/макс, л | 635 / 2020 | 776 | |
Полная масса, кг | 2870 | 2140 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Hilux surf ivОтзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки. Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон. Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться. Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели. Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток! Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите. Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: возраст { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S1 (rein) iОтзыв JAC Rein 2.4 (Джей Эй Си Рейн) 2008 г.Ездил на машине 1,5 года. Проездил около 90000. За это время поменял:
Я не думаю, что на тойоте я поменял бы меньше. Этим про надежность авто все сказано, добавить нечего. Про металл: толстый и прочный, ржавчины на момент продажи не было. Но антикор внизу на днище я все же сделал. Расход: маленький для евро 4, они уменьшают впускной цикл, благодаря чему машина тянет не очень, 8-11 литров. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|