35000 — 240000
35000 — 240000 | 375000 — 444444 |
Транспортный налог | 2000 руб | 4515 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 104400 руб | 0 руб |
- по трассе | 65200 руб | 60200 руб |
- в смешанном цикле | 80000 руб | 71800 руб |
Итого расходы за год: | 89551 руб | 85925 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.47755 руб | 4.29625 руб |
Страна марки | США | Китай |
Сборка модели | Россия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 19 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.1 / 8.8 / 10.8 | — / 8.8 / 10.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 245 | |
Расход в городе | 14.1 | 0 |
Расход смешаный | 10.8 | 10.5 |
Расход по трассе | 8.8 | 8.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1690 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 | 129 / 95 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 | 172 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 80 | |
Мощность двигателя | 80 | 129 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4048 | 4500 |
Ширина | 1770 | 1875 |
Высота | 1652 | 1730 |
Колесная база | 2450 | 2620 |
Клиренс | 200 | 205 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1540 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 320 / 650 | 776 |
Объем топливного бака, л | 58 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1410 | 1810 |
Полная масса, кг | 1860 | 2140 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
Электропривод зеркал | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S1 (rein) iОтзыв JAC Rein 2.4 (Джей Эй Си Рейн) 2008 г.Ездил на машине 1,5 года. Проездил около 90000. За это время поменял:
Я не думаю, что на тойоте я поменял бы меньше. Этим про надежность авто все сказано, добавить нечего. Про металл: толстый и прочный, ржавчины на момент продажи не было. Но антикор внизу на днище я все же сделал. Расход: маленький для евро 4, они уменьшают впускной цикл, благодаря чему машина тянет не очень, 8-11 литров. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|