35000 — 240000
35000 — 240000 | 35000 — 240000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 104400 руб | 104400 руб |
- по трассе | 65200 руб | 65200 руб |
- в смешанном цикле | 80000 руб | 80000 руб |
Итого расходы за год: | 89551 руб | 89551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.47755 руб | 4.47755 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | Россия | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 19 | 19 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.1 / 8.8 / 10.8 | 14.1 / 8.8 / 10.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 245 | |
Расход в городе | 14.1 | 14.1 |
Расход смешаный | 10.8 | 10.8 |
Расход по трассе | 8.8 | 8.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1690 | 1690 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 | 128 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 80 | 82 × 80 |
Мощность двигателя | 80 | 80 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4048 | 4048 |
Ширина | 1770 | 1770 |
Высота | 1652 | 1652 |
Колесная база | 2450 | 2450 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1440 |
Размер колес | 205 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 320 / 650 | 320 / 650 |
Объем топливного бака, л | 58 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1410 | 1400 |
Полная масса, кг | 1860 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Противотуманные фары | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |