Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet Niva I рестайлинг и внедорожник Porsche Cayenne 957 рестайлинг

фотография Chevrolet Niva I рестайлинг
35000 — 240000
фотография Porsche Cayenne 957 рестайлинг
800000 — 1430000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2000 руб 36000 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 104400 руб 81400 руб
- по трассе 65200 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 80000 руб 65200 руб
Итого расходы за год: 89551 руб 112183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.47755 руб 5.60915 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели Россия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 140 214
Разгон до 100 км/ч, с 19 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.1 / 8.8 / 10.8 11.6 / 7.9 / 9.3
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 245
Расход в городе 14.1 11.6
Расход смешаный 10.8 9.3
Расход по трассе 8.8 7.9

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1690 2967
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5000 240 / 176 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 4000 550 при 2000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.3 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 80 86.9 × 87.6
Мощность двигателя 80 240

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4048 4798
Ширина 1770 1928
Высота 1652 1699
Колесная база 2450 2855
Клиренс 200 215
Ширина передней колеи 1466 1655
Ширина задней колеи 1456 1670
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 320 / 650 540 / 1770
Объем топливного бака, л 58 100
Снаряженная масса, кг 1410 2240
Полная масса, кг 1860 3015

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                  Декоративные молдинги +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Покупка подержанного Кайена

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо — я как-то отказываться не стал.

                                                                  Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это что-то с чем-то. Вертолёт… Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой — и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы «горный тормоз»- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз — она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед.

                                                                  Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощность-комплектация

                                                                • ещё достоинств что-то не припоминаю
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Стоимость

                                                                • Расход топлива

                                                                • Камера
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg volg

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne S 4.8 (Порше Кайен) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамика

                                                                • Тормоза

                                                                • Внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • Угоняемость
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: