35000 — 240000
35000 — 240000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 46500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 104400 руб | 0 руб |
- по трассе | 65200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 80000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 89551 руб | 57483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.47755 руб | 2.87415 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | Россия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 19 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.1 / 8.8 / 10.8 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 14.1 | |
Расход смешаный | 10.8 | |
Расход по трассе | 8.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1690 | 5408 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 | 310 / 231 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 4000 | 494 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 80 | |
Мощность двигателя | 80 | 310 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4048 | 5621 |
Ширина | 1770 | 2002 |
Высота | 1652 | 1974 |
Колесная база | 2450 | 3327 |
Клиренс | 200 | 221 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1702 |
Ширина задней колеи | 1440 | 1707 |
Размер колес | 205 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 320 / 650 | 2421 / 3704 |
Объем топливного бака, л | 58 | 152 |
Снаряженная масса, кг | 1400 | 2651 |
Полная масса, кг | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|