Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Cruze I и седан Renault Fluence I

фотография Chevrolet Cruze I
279000 — 578000
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 65200 руб
- по трассе 43000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 57800 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 69852 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4926 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки США Франция
Сборка модели Россия Россия, Турция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 183
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 5.8 / 7.8 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 179 159
Расход в городе 11.2 8.8
Расход смешаный 7.8 6.7
Расход по трассе 5.8 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6400 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 153 при 4000 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 109 106

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4510 4618
Ширина 1797 1809
Высота 1477 1479
Колесная база 2685 2702
Клиренс 145 165
Ширина передней колеи 1544 1541
Ширина задней колеи 1558 1563
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 413 / 883 530
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1325 1260
Полная масса, кг 1828 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
    Подвеска
      • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
      • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
                • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
                • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Хорошая шумоизоляция
                              • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                              • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                              Подвеска
                                • Энергоемкая подвеска
                                • Информативное и четкое рулевое управления
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон
                                                      • Качественное оформление салона
                                                      • Большой просторный салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS   +
                                                      Isofix / LATCH   +
                                                      Подушка безопасности водителя   +

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля   +
                                                      Бортовой компьютер   +
                                                      Кондиционер   +
                                                      Регулировка руля по высоте   +
                                                      Активный усилитель руля   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон   +
                                                      Электростеклоподъемники передние   +
                                                      Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок   +

                                                      Обзор

                                                      Электропривод зеркал   +

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка   +

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                      http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                      http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                      https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                      Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                      Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                      Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                      Телефон: (8352) 24-00-10
                                                      Обзор б/у автомобиля

                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                      Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Добрый всем день.

                                                      По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

                                                      Экстерьер

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Соотношение Цена/качество
                                                      • Размер авто
                                                      • Клиренс
                                                      • Расход
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Слабый двигатель
                                                      • Рулевое управление

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: derzky

                                                      Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

                                                      Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

                                                      Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
                                                      • Дешевые ТО и запчасти
                                                      • Хорошая динамика
                                                      • АКПП — удобно, комфортно
                                                      • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
                                                      • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
                                                      • Безопасность (6 подушек безопасности)

                                                       

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: grinpak

                                                      Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                      Доброго времени суток!

                                                      Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

                                                      Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне. 

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Красивая внешене и внутри машина
                                                      • Просторный салон
                                                      • Вместительный багажник
                                                      • Цена
                                                      • Хорошая управляемость
                                                      • Невнятные но неплохие тормоза
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Отвратительные сиденья и посадка за рулем
                                                      • Плохая эргономика
                                                      • Плохое качество сборки
                                                      • Стучит подвеска
                                                      • Плохой ближний свет
                                                      • Подсветка климатической установки
                                                      • Жесткая подвеска
                                                      • Нерасторопная АКПП
                                                      • Устаревший прожорливый мотор
                                                      • Плавают обороты двигателя
                                                      • Некачественная покраска
                                                      • Низкий дорожный просвет
                                                      • Дорогое обслуживаение и запчасти

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: bober_b

                                                      Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                      Сильные стороны:

                                                      Красивый

                                                      Слабые стороны:

                                                      Расход топлива до 12л./100км.

                                                      Электрика

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: sadistyusha
                                                      посмотреть все отзывы (16)

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Здравствуйте, всем!

                                                      Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                      Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Всеядная комфортная подвеска
                                                      • Высокий дорожный просвет
                                                      • Экономичный надёжный двигатель
                                                      • Просторный комфортабельный салон
                                                      • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                      • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                      • Неугоняемость
                                                      Слабые стороны:

                                                      Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: garisp

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Всем привет!

                                                      Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                      В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Ходовая часть
                                                      • Комфорт и простор салона
                                                      • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                      • Огромный багажник
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Петли крышки багажника
                                                      • Особенности эргономики
                                                      • Чувствительность к включению кондиционера
                                                      • Слишком лёгкие педали

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: roxman

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      И снова всем доброго времени суток!!!

                                                      Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                      Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                      Сильные стороны:

                                                      • Большая комфортная машина

                                                      Слабые стороны:

                                                      • Слабоват двигатель 1,6

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: evaz

                                                      Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                      За три года все, что случилось негативного:

                                                      1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                      2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                      Сильные стороны:

                                                      • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                      Слабые стороны:

                                                      • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: свистопляс
                                                      посмотреть все отзывы (25)