405000 — 520000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4340 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 66000 руб | 0 руб |
- по трассе | 39400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 13950 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 0.6975 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 5.3 / 6.6 | |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | |
Расход в городе | 8.9 | |
Расход смешаный | 6.6 | |
Расход по трассе | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | электро |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 124 / 91 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 189 при — |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 0 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | |
Мощность двигателя | 115 | 124 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4399 | 4064 |
Ширина | 1735 | 1702 |
Высота | 1517 | 1525 |
Колесная база | 2525 | 2530 |
Клиренс | 155 | 135 |
Ширина передней колеи | 1497 | 1481 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1473 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 502 | 340 / 1755 |
Объем топливного бака, л | 46 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1098 | 1475 |
Полная масса, кг | 1593 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Aveo t300Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2013 г.Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля. Итак, мой стаж вождения, если Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался. На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.Здравствуйте, уважаемые форумчане! Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне… Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fit iiiОтзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение. Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго. Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями. После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда: Сильные стороны:
Понравилась «защита от дурака»
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо). Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinter-Мarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|