Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и универсал Volkswagen Polo V

фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 53400 руб 52000 руб
- по трассе 34200 руб 32600 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 50451 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.52255 руб 2.5656 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели Южная Корея Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.6 / 5.5 7 / 4.4 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.2 7
Расход смешаный 5.5 5.3
Расход по трассе 4.6 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1206 1197
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 6000 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 3800 175 при 1550 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.7 × 79 71 × 75.6
Мощность двигателя 84 105

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 7
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3920 3970
Ширина 1680 1682
Высота 1505 1462
Колесная база 2480 2470
Клиренс 155 160
Ширина передней колеи 1450 1463
Ширина задней колеи 1410 1456
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 220 / 980 280 / 952
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 990 1126
Полная масса, кг 1455 1600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                    • Маловаты зеркала
                    • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                    • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                      • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                              Все о подержанном Авео
                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                              Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                              Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                              Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                              • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Высокий расход бензина
                                                              • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: art1981

                                                              Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                              Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                              Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                              В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Надежность
                                                              • Простота конструкции
                                                              • Цена
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Рулежка (условно)
                                                              • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: 72й

                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                              Здравствуйте, уважаемые!

                                                              Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                              Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: art1981

                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                              Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                              Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                              Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                              • Хорошее сочетание цена/опции
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Большой расход топлива
                                                              • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                              • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: art1981
                                                              посмотреть все отзывы (24)

                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Качественный маленький авто
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Не нравится собакам

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: rackot

                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Дизайн
                                                              • Двигатель
                                                              • продуманность
                                                              • Соотношение цена-качество
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Бюджетность
                                                              • не хэтчбэк
                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: dabdok

                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                              Немного фактов и цифр.

                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: navigobear

                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                              Всем доброго времени суток.

                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Удобный
                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: samt7
                                                              посмотреть все отзывы (49)