10000 — 110000 | 995000 — 1535000 |
Транспортный налог | 1800 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 62200 руб | 50400 руб |
- по трассе | 40800 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 58351 руб | 58964 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.91755 руб | 2.9482 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 | 13.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.5 / 6.6 | 6.8 / 5.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.4 | 6.8 |
Расход смешаный | 6.6 | 0 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1150 | 998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 72 / 53 при 5400 | 68 / 50 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 104 при 4400 | 90 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68.5 × 78 | 69 × 66.7 |
Мощность двигателя | 72 | 68 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3880 | 3615 |
Ширина | 1670 | 1660 |
Высота | 1495 | 1500 |
Колесная база | 2480 | 2370 |
Клиренс | 160 | 120 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1410 | 1430 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 220 / 980 | 205 / 950 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 830 |
Полная масса, кг | 1455 | 1320 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Aveo t200Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.Добрый день. Вчера продал свою Авео, и Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:
Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше. Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yaris iОтзыв Toyota Yaris 1.0 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2002 г.Итак, мне посчастливилось иметь дело с этим вот продуктом японских инженеров. Хотя это время и было непродолжительным, все же наше с ним расставание было больше обусловлено моими личными причинами и никак не его (автомобиля) недостатками (см. выше), с коими я не мирился, а воспринимал как неотъемлемую его часть. Когда я его получил во владение, он уже проехал 115 000 км. Это реальный пробег, — живу в Эстонии, машина была здесь куплена и зарегистрирована, обслуживалась в представительстве. В базе данных страховых обществ видно, что пару раз был поцарапан кузов, что исправлено по страховке, следов нет. Из недостатков на момент приобретения, некоторые некрасивости на кузове — несколько мелких царапин, пара пятен видимой ржавчины, которая не проникает глубоко (на переднем крыле и в области металлической части бампера). Не беда, какбэ. К владению. Автомобиль мне понравился сразу. Крепко сбит, ощущение крепости кузова не покидало, ну еще бы, это же трехдверка. Двери большие, что немного мешало на парковке, к тому же ограничители ну очень уж слабо держали, и двери норовили при любом порыве ветра широко открыться. Тем не менее на заднее сиденье, по утверждению даже более возрастных пассажиров, залезать было удобно. Задняя дверь закрывалась очень удобно, она как бы падала после того как ее потянешь, но в то же время газовые стойки это падение хорошо контролировали, и не было необходимости «дозакрывать», трогая грязный кузов. Кстати, про те самые пятна ржавчины — за все время владения они не увеличились и не стали глубже, также не появилось и новых, чего я опасался. А в остальном по кузову претензий так и не появилось. Как я уже отметил, на заднее сиденье — без проблем, места там относительно много (конечно, это с поправкой на мой небольшой рост). К тому же, на модели Яриса этих годов установлен передвижной задний диван (ну, назовем его диваном, раз уж так принято, хотя конечно там никакой не диван, на моем авто даже подголовников на этом самом диване не было предусмотрено), что позволяло уместиться там даже людям, чей рост немного выше среднего. О заднем диване немного подробнее — помимо того, что он передвижной и его спинки можно было сложить 40/60, подушку его сиденья в сложенном виде можно было сзади отцепить от пола, тем самым она уходила вперед, держась на петлях, и образовывался абсолютно ровный пол, хотя кромка багажника, конечно была высоковата. Признаюсь, мне так и не довелось использовать использовать все эти возможности трансформации салона, там не менее, осознание такой возможности и продуманность машины в этом плане несказанно доставляла. Кстати, в связи с тем, что диван этот был передвижной, случилась неприятная оказия. А именно, там между полкой багажника и спинками установлена такая клееночка, которая крепится к сиденьям при помощи липучек. Так вот, Как я уже писал в «минусах», у меня был автомобиль с очень простой комплектацией — даже АБС не было, с чем в машинах этого века уже Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.Машиной доволен на 100 баллов. Приехала из Франции, я второй хозяин в Москве. За 2 с лишним года эксплуатации кроме замены масла (Eneos полусинтетика, регулярно через 7-8 тыс. км.) и бензина деньги потратил только на замену подшипника в правой передней ступице, ну и конечно два раза в год балансировка и смена резины. Сейчас готовлюсь вложить немного (а может и много, пока не знаю) в замену цепи ГРМ и По функциональности таких машин ещё поискать, я сам музыкант и иногда приходится возить много звукового и светового оборудования, задние сиденья убираются в люки под передние и получается маленький грузовичок. Один раз после Новогодней ночи вынесли из ресторана 2 комплекта звука и света, грузчики поспорили — влезет/не влезет, через 15 минут, когда я всё уложил, сказали, что если бы не видели своими глазами, то никогда бы не поверили. Особенно нравится простор на передних сиденьях — много воздуха, кто первый раз садится очень удивляется — с виду такая маленькая. Очень резвая для своих 1,3 литра. Друг приехал из Германии на Toyota Avensis Verso 2,0 л, она после моей как будто не едет, товарищ на моей тронулся и испугался, бросил газ. По трассе идёт здорово, приходится раз 8-9 за год ездить в Волгоград и 2-3 раза в год на моря, до Волгограда одна остановка на заправку, на море естественно с отдыхом, хотя раза два, один раз на Д.Р. любимой, торопился и ехал без остановок, тяжело последние 300-200 км., думаю такие подвиги повторять больше не буду. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.Богатый опыт владения разнообразными автомобилями, с 1999 года позволяет делать определенные выводы. Машинку приобрел для жены и мамы которые активно ездят на дачу, до Яриса Версо была Мазда Демио 97 года (праворукая). Первое, что заслуживает внимания в этом автомомбиле — это внутренний объем и посадка, которые делают машину незаменимым помощником как в городе, так и загородом. Скромный объем 1,3 литра (86 л.с.) позволяют с одной стороны экономить топливо, а с другой стороне не отставать от потока, хочу сказать что расход в городе на автомате порядка 6-7 литров 95 го бензина. Моя личная машина Мерседес «лупоглазый» но пересаживаясь на Ярис Версо чувствую такой же кайф в управлении. Фишка машины первое: открывающаяся задняя дверь в бок, как на внедорожнике — остается только запаску приделать, второе — это полностью убирающиеся сиденья в пол!!!, огромный багажник позволяет перевезти такие вещи которые вряд ли влезут в машину классом выше. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2001 г.После многолетней эксплуатации Опель-Корса, я вновь попал на небольшую, компактную машинку. Как вы поняли, я любитель маленьких авто, хотя сам чел далеко не мелкий. Ну что я могу сказать. За свою многолетнюю водительскую практику, а водил я машины и личные (Жигуль, Москвич,Запорожец), так и служебные, уже живя в Израиле, перечислять какие нет смысла, аж с 1978 года. Не думаю, что выграл в лоторею с этой чудной машинкой, просто своё везение обьясняю тем, что попалась мне авто родной, джапанской сборки. После семи лет, достаточно интенсивной эксплуатации (тьфу х3) Ярис, как вчера родилась, акромя как мелкие ссадины на корпусе. Маневренная, экономичная, компактная. Автоматическая коробка передач обеспечивает мне комфортное перемещение в апокалипсисе израильских пробок, 360 км. сорокоградусной (не путать с водкой) пустыни Негев до Эйлата я преодолеваю в комфорте неслабого кондишена, со стерео музычкой родной автомагнитолы, по самые яйца загруженный ящиками с минералкой, пивом и оборудованием для дайвинга. Пару раз судьба забрасывала меня в район скверных девок в районе алмазной биржи. Передвинутые до упора вперёд сиденья, откинутая задняя спинка, пляжный коврик и канистра с водичкой, обеспечивали мне несколько незабываемых часов с Тель-Авивскими студентками-путанами. И последнее. Кто регулярно посещает Тель-Авивские бордели и ночные клубы знает, что найти паркинг очень сложно. А отстёгивать за платную стоянку, иногда накладно, но всегда не желательно. Примостившись за мусорным бачком, завалив машину валежником или накрыв её коробкой от телевизора, я прячу мою Тойотку от хищных глаз стояночного инспектора и экономлю приличную сумму трудовых шекелей, достаточных для оплаты парочки «Блади Мэри» Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|