| Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.
Автор обзора: AromanmОценка: 3.4 из 5Добрый день. Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт. Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно. Сильные стороны:- Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
- Простота конструкции
- Простой и надежный двигатель
- Вместительный салон
- Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа
Слабые стороны:- Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
- Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
- Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
- Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
- Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: aromanm Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.
Автор обзора: RefugeОценка: 3.6 из 5Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел. За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы: - Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
- Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
- Замена всех ступичных подшипников
- Замена одного рулевого наконечника
- Замена бендикса стартера
- Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
- Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
- Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)
Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет. Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом». Сильные стороны:- Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
- Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
- Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
- Низкий налог
- Хороший обзор, для женщин это важно
- Хорошая управляемость на низких скоростях
- Отличные тормоза, не раз выручали
- Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
- Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
- Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
- Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
- Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
Слабые стороны:- Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
- Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
- Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
- В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
- Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
- Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
- Есть сомнения на счет безопасности данного авто
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: refuge Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.
Автор обзора: RefrigeratorОценка: 3.8 из 5Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности). Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше. Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия. Сильные стороны:- Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
- Доступный сервис
- Не раздражает
Слабые стороны:- Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
- Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
- Гремучие стойки
- Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
- Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
- Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: refrigerator Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.
Автор обзора: Kan2010Оценка: 3.4 из 5Сильные стороны:- Маленькая, везде пролезет и припаркуется
- Не ломается, а если и… то недорого и легко!
- Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
- В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
- Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
- Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!
Слабые стороны:- Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
- Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
- А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: kan2010 посмотреть все отзывы (45)
| Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.
Автор обзора: RoxmanОценка: 3.8 из 5Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис. В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять что-то подешевле, в районе 230-240 тысяч рублей. У нас такие деньги можно разве что пропить, поехал с этой суммой в столицу. Поначалу смотрел известные мне вдоль и поперёк 206-е пыжики, но, как назло, ничего приличного не видел. Машины 05-06 годов были гораздо дороже и торговаться никто не хотел (начало сезона сказалось), а более старые были штопаные, как детище Франкенштейна. Два дня мотался по городу, смотря также Ситроенчики С3, Фиесты и др. — ни одна машина не понравилась, у всех были или серьёзные дефекты, или совсем уж «нетоварный вид», а машину искал с расчётом — поездить два-три месяца и продать без потерь. Гетцы-Авео тоже дороги, по причине высокой популярности, варианты Ланос/Шанс и Матизы я не рассматривал. В конце второго дня, окончательно измотаный, вернулся «на базу» и стал смотреть разную экзотику. Есть на рынке малоизвестные и просто забытые модели, не пользующиеся особым спросом. Которые при удачном раскладе можно найти за разумные деньги даже в сезон, так во всяком случае я рассуждал. Смотрел Фиаты Пунто, Дайхатсу Сирион, старенькие Митсубиси Кольт, Сузуки Балено… И вот, в разделе Сузуки внимание привлёк хетчбек Игнис. Созвонился с хозяином, договорился на следующее утро встретиться. Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Всё-таки фото в удачном ракурсе важно при продаже через интернет, во всяком случае я повёлся))… Стал искать информацию в сети. Оказалось, машина выпускалась во времена дружбы Suzuki и GM. Агрегаты сузучьи, много пересечений со старым Свифтом, Балено и Лианой. Разработчик модели — австралийский HOLDEN (входит в GM), больше известный крупными пафосными седанами на базе Опеля Омеги. С 2000 года выпускалась в Японии, в 2003 производство перенесли в Венгрию, там делали уже рестайлинговый вариант, с другими фарами, салоном и чуть меньшим клиренсом. Имеется переднеприводный и полноприводный варианты. В основном владельцы жалуются на слишком жёсткую подвеску. Ну и традиционно для старых Сузуки много проблем с МКПП, об этом пишут в статьях «вторые руки», а владельцы молчат как рыбы)). Я уже имел опыт замены коробки на Балено, которая рассыпалась за тысячу километров от дома, так что не очень обрадовался, узнав о наличии того же агрегата, но решил всё-таки посмотреть. Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: roxman Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.
Автор обзора: BatoriyОценка: 3.8 из 5Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине. Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км. У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина. Сильные стороны:- Приёмист
- Обзор
- Посадка
- Удобный салон
- Высокий клиренс
Слабые стороны:- Жёсткая подвеска
- Склонен к «козлению»
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: batoriy Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.
Автор обзора: CatchersОценка: 4.6 из 5Доброго времени суток! Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё! Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р. Сильные стороны:- Небольшая
- Вместительная
- Управляемая
- Шустрая
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: catchers Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2
Автор обзора: ГаврилкаОценка: 4 из 5Сильные стороны: Внешний вид Экономичность НадёжностьСлабые стороны: Очень мало места сзади, да так что это дело сводит машину на двухместную Немного преувеличенная цена (на б/у разумеется) Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины (машине 7 лет), что будет еще через 3Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: гаврилка посмотреть все отзывы (11)
|