Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I и кроссовер Infiniti FX I и кроссовер Renault Koleos I

фотография Chevrolet Captiva I
600000 — 830000
фотография Infiniti FX I
800000 — 890000
фотография Renault Koleos I
420000 — 625000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 42000 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 93400 руб 109000 руб 70800 руб
- по трассе 54200 руб 79400 руб 47800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 89000 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 83370 руб 141983 руб 71633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.1685 руб 7.09915 руб 3.58165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Франция
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 221 181
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 7.4 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.6 / 7.3 / 9.3 14.7 / 10.7 / 12 10.1 / 6.8 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход в городе 12.6 14.7 10.1
Расход смешаный 9.3 12 7.9
Расход по трассе 7.3 10.7 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2405 3498 1995
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5000 280 / 206 при 6200 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2200 366 при 4800 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.6 10.3 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 100 95.5 × 81.4 84 × 90
Мощность двигателя 136 280 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 5 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4635 4805 4520
Ширина 1850 1925 1855
Высота 1755 1650 1695
Колесная база 2705 2850 2690
Клиренс 200 195 188
Ширина передней колеи 1562 1590 1545
Ширина задней колеи 1572 1640 1550
Размер колес 235 / 60 / R17 265 / 60 / R18 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 465 / 930 775 450 / 1380
Объем топливного бака, л 65 90 65
Снаряженная масса, кг 1730 1900 1709
Полная масса, кг 2255 2430 2300

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  ESP +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +   +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал +   +
                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор б/у автомобиля Инфинити FX35

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

                                                                                                  Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

                                                                                                  Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  соотношение цена-качества — 5

                                                                                                  удобный салон

                                                                                                  хороший свет

                                                                                                  небольшой расход топлива

                                                                                                  хороший клиренс

                                                                                                  большой багажник

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

                                                                                                  поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

                                                                                                  очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: вектор

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Доброго всем форумчанам!

                                                                                                  Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

                                                                                                  Продажа.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую!

                                                                                                  Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

                                                                                                  Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид (субъективно)
                                                                                                  • Трансформация салона
                                                                                                  • Проходимость (в меру)
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
                                                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                                                  • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
                                                                                                  • Дорожный просвет в своем классе
                                                                                                  • Головной свет (для галогено просто супер)
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
                                                                                                  • Наличие третьего ряда сидений
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
                                                                                                  • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
                                                                                                  • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую всех  уважаемых форумчан!

                                                                                                       В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

                                                                                                        Вступление.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1
                                                                                                  посмотреть все отзывы (56)

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

                                                                                                  Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

                                                                                                  Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Двигло
                                                                                                  • АКПП
                                                                                                  • Музыка.
                                                                                                  • Внешний вид 
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  • Стоимость сервиса и запчастей
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Налог
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Угоняемость
                                                                                                  • Навигация
                                                                                                  • Климат
                                                                                                  • Проходимость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: airlexus

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

                                                                                                  до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

                                                                                                  Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
                                                                                                  • Мощный
                                                                                                  • Достаточно надежный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткий
                                                                                                  • Материалы салона дешевые и не практичные
                                                                                                  • Отсутствие шумоизоляции
                                                                                                  • Скрип салона
                                                                                                  • Плохое лакокрасочное покрытие
                                                                                                  • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
                                                                                                  • Потребление бензина

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nik77777

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать что-то другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

                                                                                                  Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

                                                                                                  ПЛЮСЫ:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
                                                                                                  • Солидный внешний вид машины
                                                                                                  • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
                                                                                                  • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
                                                                                                  • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  • Жор масла
                                                                                                  • Тормоза

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vlad obninsk

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.

                                                                                                  Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.

                                                                                                  Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность и еще раз надежность
                                                                                                  • Упругая, приятная подвеска
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Морально устаревает

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: poulsam
                                                                                                  посмотреть все отзывы (38)

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                                  За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                                  Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf

                                                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                                  Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                                  Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: африканыч

                                                                                                  Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня всем.

                                                                                                  С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                                  Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Спорный внешний вид

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: azv

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                                  1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                                  2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                                  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf
                                                                                                  посмотреть все отзывы (43)