Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I и кроссовер Infiniti FX I и кроссовер Kia Sportage II рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I
600000 — 830000
фотография Infiniti FX I
800000 — 890000
фотография Kia Sportage II рестайлинг
220000 — 335000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 42000 руб 4970 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 93400 руб 109000 руб 77200 руб
- по трассе 54200 руб 79400 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 89000 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 83370 руб 141983 руб 73980 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.1685 руб 7.09915 руб 3.699 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Южная Корея
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония Южная Корея, Словакия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 221 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 7.4 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.6 / 7.3 / 9.3 14.7 / 10.7 / 12 10.4 / 6.6 / 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.6 14.7 10.4
Расход смешаный 9.3 12 8
Расход по трассе 7.3 10.7 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2405 3498 1975
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5000 280 / 206 при 6200 142 / 104 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2200 366 при 4800 184 при 4500
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.3 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 100 95.5 × 81.4 82 × 93.5
Мощность двигателя 136 280 142

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4635 4805 4350
Ширина 1850 1925 1800
Высота 1755 1650 1695
Колесная база 2705 2850 2630
Клиренс 200 195 195
Ширина передней колеи 1562 1590 1540
Ширина задней колеи 1572 1640 1540
Размер колес 235 / 60 / R17 265 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 465 / 930 775 332 / 1411
Объем топливного бака, л 65 90 58
Снаряженная масса, кг 1730 1900 1525
Полная масса, кг 2255 2430 2140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +   +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор б/у автомобиля Инфинити FX35

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

                                                                                                  Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

                                                                                                  Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  соотношение цена-качества — 5

                                                                                                  удобный салон

                                                                                                  хороший свет

                                                                                                  небольшой расход топлива

                                                                                                  хороший клиренс

                                                                                                  большой багажник

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

                                                                                                  поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

                                                                                                  очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: вектор

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Доброго всем форумчанам!

                                                                                                  Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

                                                                                                  Продажа.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую!

                                                                                                  Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

                                                                                                  Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид (субъективно)
                                                                                                  • Трансформация салона
                                                                                                  • Проходимость (в меру)
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
                                                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                                                  • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
                                                                                                  • Дорожный просвет в своем классе
                                                                                                  • Головной свет (для галогено просто супер)
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
                                                                                                  • Наличие третьего ряда сидений
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
                                                                                                  • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
                                                                                                  • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую всех  уважаемых форумчан!

                                                                                                       В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

                                                                                                        Вступление.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1
                                                                                                  посмотреть все отзывы (56)

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

                                                                                                  Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

                                                                                                  Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Двигло
                                                                                                  • АКПП
                                                                                                  • Музыка.
                                                                                                  • Внешний вид 
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  • Стоимость сервиса и запчастей
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Налог
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Угоняемость
                                                                                                  • Навигация
                                                                                                  • Климат
                                                                                                  • Проходимость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: airlexus

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

                                                                                                  до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

                                                                                                  Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
                                                                                                  • Мощный
                                                                                                  • Достаточно надежный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткий
                                                                                                  • Материалы салона дешевые и не практичные
                                                                                                  • Отсутствие шумоизоляции
                                                                                                  • Скрип салона
                                                                                                  • Плохое лакокрасочное покрытие
                                                                                                  • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
                                                                                                  • Потребление бензина

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nik77777

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать что-то другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

                                                                                                  Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

                                                                                                  ПЛЮСЫ:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
                                                                                                  • Солидный внешний вид машины
                                                                                                  • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
                                                                                                  • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
                                                                                                  • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  • Жор масла
                                                                                                  • Тормоза

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vlad obninsk

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.

                                                                                                  Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.

                                                                                                  Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность и еще раз надежность
                                                                                                  • Упругая, приятная подвеска
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Морально устаревает

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: poulsam
                                                                                                  посмотреть все отзывы (38)

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно. 

                                                                                                  Итак,  о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км.  Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику ходовки-а ничего! Как будто и не скакал по колдобинам и выбоинам..Скрипов по салону нет,все, что должно работать — работает.

                                                                                                  Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И  выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО  фуры, а не С Фурой.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                  • Дешевое обслуживание
                                                                                                  • Неугоняем
                                                                                                  • Хорошо себя показывает как по городу, так и по проселочной дороге, даже если она местами разбита и размыта. Отключил  EBD, включил полный привод и попер бобер
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет шумки вообще
                                                                                                  • Пластик в салоне легко царапается

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Добрый день всем форумчанам!

                                                                                                  Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз.

                                                                                                  Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену)))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergey-93

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

                                                                                                  Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

                                                                                                  Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят где-то в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе В-класса (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Клиренс и геометрическая проходимость
                                                                                                  • Мотор (не ест масло совсем, уверенная тяга, приемлемая динамика)
                                                                                                  • Гибкость в трансформации салона
                                                                                                  • Обзор, габариты не надо чувствовать: их ВИДНО
                                                                                                  • Мягкое широкое сиденье хорошо для длинных пробегов для людей с габаритами
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мягкое широкое сиденье плоховато держит тело в поворотах
                                                                                                  • Версия 2WD не для жидкого бездорожья (глубокий снег, грязь)
                                                                                                  • На морозе поскрипывала задняя подвеска, фирменный сервис не выявил причин и неисправностей
                                                                                                  • Иногда бывали легкие вибрации в салоне от двигателя на холостых оборотах

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ritter

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)

                                                                                                  Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.

                                                                                                  Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: barbados
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)