600000 — 830000 | 800000 — 890000 | 250000 — 320000 |
Транспортный налог | 4760 руб | 42000 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 93400 руб | 109000 руб | 66000 руб |
- по трассе | 54200 руб | 79400 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 89000 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 83370 руб | 141983 руб | 64332 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1685 руб | 7.09915 руб | 3.2166 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 221 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 7.4 | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.6 / 7.3 / 9.3 | 14.7 / 10.7 / 12 | 8.9 / 5.9 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.6 | 14.7 | 8.9 |
Расход смешаный | 9.3 | 12 | 7 |
Расход по трассе | 7.3 | 10.7 | 5.9 |
Выбросы CO2, г/км | 155 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2405 | 3498 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5000 | 280 / 206 при 6200 | 117 / 86 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 2200 | 366 при 4800 | 158 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10.3 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 100 | 95.5 × 81.4 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 136 | 280 | 117 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4635 | 4805 | 4541 |
Ширина | 1850 | 1925 | 1780 |
Высота | 1755 | 1650 | 1645 |
Колесная база | 2705 | 2850 | 2765 |
Клиренс | 200 | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1562 | 1590 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1572 | 1640 | 1550 |
Размер колес | 235 / 60 / R17 | 265 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 465 / 930 | 775 | 352 / 1520 |
Объем топливного бака, л | 65 | 90 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1730 | 1900 | 1508 |
Полная масса, кг | 2255 | 2430 | 2078 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Камера 360° | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Третий ряд сидений | + | ||
Панорамная крыша / лобовое стекло | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
| обзор от Anton Avtoman
Обзор б/у автомобиля Инфинити FX35
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Captiva iОтзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также. Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен. Сильные стороны: соотношение цена-качества — 5 удобный салон хороший свет небольшой расход топлива хороший клиренс большой багажник Слабые стороны: Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин) поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3Доброго всем форумчанам! Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80. Продажа. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.Приветствую! Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации, а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла. Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный. Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2Приветствую всех уважаемых форумчан! В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит. Вступление. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fx iОтзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта). Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35. Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто. до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!) Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на ПЛЮСЫ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей. Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно. Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Qashqai+2 i рестайлингОтзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9Итак, уже август в разгаре. Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году. Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест. Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент. При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем. Сильные стороны: Надежность Комфорт Качество сборки и отделки Слабые стороны: Расход бензина 12-13 л по городу. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году. Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать Сильные стороны: Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза). Не особо угоняемый (КАСКО недорогое). Большой бензобак (65 литров). Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час. Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной). Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют. Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия). Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации. Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза). В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот. Далее — как повезет и как ездить. Слабые стороны: В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться). Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках). Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП. Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант. Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем. Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно). У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7Позади 3 года и 40 тыс.км. Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.). Гарантия на автомобиль закончилась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|