Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I и кроссовер Infiniti FX I и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I
600000 — 830000
фотография Infiniti FX I
800000 — 890000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 42000 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 93400 руб 109000 руб 73600 руб
- по трассе 54200 руб 79400 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 89000 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 83370 руб 141983 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.1685 руб 7.09915 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 221 181
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 7.4 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.6 / 7.3 / 9.3 14.7 / 10.7 / 12 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход в городе 12.6 14.7 10.5
Расход смешаный 9.3 12 8.1
Расход по трассе 7.3 10.7 6.7
Выбросы CO2, г/км 191

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2405 3498 1995
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5000 280 / 206 при 6200 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2200 366 при 4800 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.6 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 100 95.5 × 81.4
Мощность двигателя 136 280 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 5 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4635 4805 4636
Ширина 1850 1925 1790
Высота 1755 1650 1700
Колесная база 2705 2850 2630
Клиренс 200 195 210
Ширина передней колеи 1562 1590 1540
Ширина задней колеи 1572 1640 1545
Размер колес 235 / 60 / R17 265 / 60 / R18 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 465 / 930 775 479 / 1773
Объем топливного бака, л 65 90 65
Снаряженная масса, кг 1730 1900 1637
Полная масса, кг 2255 2430 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
      • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
      • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
      Подвеска
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
          Электрика
                Коробка передач
                    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                    • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                    • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                              • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                              Подвеска
                                                  • Очень крепкая подвеска
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                            • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS +   +
                                                                                    Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                    ESP +   +
                                                                                    Isofix / LATCH     +
                                                                                    Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                    Подушки безопасности боковые     +
                                                                                    Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля +   +
                                                                                    Бортовой компьютер +   +
                                                                                    Кондиционер +   +
                                                                                    Климат-контроль     +
                                                                                    Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                    Система доступа без ключа     +
                                                                                    Круиз-контроль     +
                                                                                    Тонированные стекла     +
                                                                                    Камера 360°     +
                                                                                    Регулировка руля по высоте     +
                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон +    
                                                                                    Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                    Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                    Подогрев передних сидений +   +
                                                                                    Третий задний подголовник     +
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                    Передний центральный подлокотник     +
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                    Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                    Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                    Электрорегулировка сидений     +
                                                                                    Кожаный салон     +
                                                                                    Подогрев задних сидений     +

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок +   +

                                                                                    Обзор

                                                                                    Электропривод зеркал +   +
                                                                                    Датчик света     +
                                                                                    Противотуманные фары     +
                                                                                    Обогрев зеркал     +
                                                                                    Датчик дождя     +
                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                    Омыватель фар     +

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                    USB порт     +
                                                                                    Bluetooth     +
                                                                                    AUX     +
                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi     +
                                                                                    Штатная навигационная система     +

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                    Декоративные молдинги     +
                                                                                    Рейлинги на крыше     +

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Обзор б/у автомобиля Инфинити FX35

                                                                                    В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                    Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                    Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                    Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                    Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                    Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                    Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

                                                                                    Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

                                                                                    Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    соотношение цена-качества — 5

                                                                                    удобный салон

                                                                                    хороший свет

                                                                                    небольшой расход топлива

                                                                                    хороший клиренс

                                                                                    большой багажник

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

                                                                                    поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

                                                                                    очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: вектор

                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                    Доброго всем форумчанам!

                                                                                    Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

                                                                                    Продажа.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: clavka1

                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Приветствую!

                                                                                    Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

                                                                                    Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Внешний вид (субъективно)
                                                                                    • Трансформация салона
                                                                                    • Проходимость (в меру)
                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
                                                                                    • Стоимость обслуживания
                                                                                    • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
                                                                                    • Дорожный просвет в своем классе
                                                                                    • Головной свет (для галогено просто супер)
                                                                                    • Комфорт
                                                                                    • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
                                                                                    • Наличие третьего ряда сидений
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
                                                                                    • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
                                                                                    • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: clavka1

                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Приветствую всех  уважаемых форумчан!

                                                                                         В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

                                                                                          Вступление.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: clavka1
                                                                                    посмотреть все отзывы (56)

                                                                                    Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

                                                                                    Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

                                                                                    Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: 

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Двигло
                                                                                    • АКПП
                                                                                    • Музыка.
                                                                                    • Внешний вид 
                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Эргономика
                                                                                    • Стоимость сервиса и запчастей
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Подвеска
                                                                                    • Расход топлива
                                                                                    • Налог
                                                                                    • Управляемость
                                                                                    • Тормоза
                                                                                    • Угоняемость
                                                                                    • Навигация
                                                                                    • Климат
                                                                                    • Проходимость

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: airlexus

                                                                                    Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                    Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

                                                                                    до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

                                                                                    Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
                                                                                    • Мощный
                                                                                    • Достаточно надежный
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Жесткий
                                                                                    • Материалы салона дешевые и не практичные
                                                                                    • Отсутствие шумоизоляции
                                                                                    • Скрип салона
                                                                                    • Плохое лакокрасочное покрытие
                                                                                    • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
                                                                                    • Потребление бензина

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: nik77777

                                                                                    Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                    Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать что-то другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

                                                                                    Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

                                                                                    ПЛЮСЫ:

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
                                                                                    • Солидный внешний вид машины
                                                                                    • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
                                                                                    • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
                                                                                    • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Обзорность
                                                                                    • Жор масла
                                                                                    • Тормоза

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: vlad obninsk

                                                                                    Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.

                                                                                    Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.

                                                                                    Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность и еще раз надежность
                                                                                    • Упругая, приятная подвеска
                                                                                    • Динамика
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Морально устаревает

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: poulsam
                                                                                    посмотреть все отзывы (38)

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Покупка

                                                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Нет родовых болячек.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: а_в

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                    • вместительность. 
                                                                                    • надежность. 
                                                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                    • тёплый салон. 
                                                                                    • удобные сиденья.
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: навеслах

                                                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                    Из плюсов: 

                                                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                    5. Теплый салон  
                                                                                    6. Малый расход топлива  
                                                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                                                    8. Шумоизоляция  
                                                                                    9. Резкий разгон  

                                                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    • Комфорт салона
                                                                                    • Тишина двигателя
                                                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Завышенная цена
                                                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                    посмотреть все отзывы (21)