Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I и кроссовер Infiniti FX I и кроссовер Nissan X-Trail T30

фотография Chevrolet Captiva I
600000 — 830000
фотография Infiniti FX I
800000 — 890000
фотография Nissan X-Trail T30
995000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 42000 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 93400 руб 109000 руб 0 руб
- по трассе 54200 руб 79400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 89000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 83370 руб 141983 руб 14510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.1685 руб 7.09915 руб 0.7255 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 221 173
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 7.4 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.6 / 7.3 / 9.3 14.7 / 10.7 / 12
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.6 14.7
Расход смешаный 9.3 12
Расход по трассе 7.3 10.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2405 3498 1998
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5000 280 / 206 при 6200 140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2200 366 при 4800 192 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.3 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 100 95.5 × 81.4 89 × 80.3
Мощность двигателя 136 280 140

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4635 4805 4510
Ширина 1850 1925 1765
Высота 1755 1650 1675
Колесная база 2705 2850 2625
Клиренс 200 195 200
Ширина передней колеи 1562 1590 1530
Ширина задней колеи 1572 1640 1530
Размер колес 235 / 60 / R17 265 / 60 / R18 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 465 / 930 775 410 / 1841
Объем топливного бака, л 65 90 60
Снаряженная масса, кг 1730 1900 1390
Полная масса, кг 2255 2430 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Быстро выходит из строя катализатор. При его поломке может выйти из строя двигатель. Обломки катализатора попадают в камеру сгорания
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                              • Подвержен возникновению посторонних скрипов и звуков

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                        • Надежная подвеска, бес проблем ходит до150 000км
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS +    
                                                                                            Подушка безопасности водителя +    
                                                                                            ESP +    

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля +    
                                                                                            Бортовой компьютер +    
                                                                                            Кондиционер +    

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон +    
                                                                                            Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                            Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                            Подогрев передних сидений +    

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок +    

                                                                                            Обзор

                                                                                            Электропривод зеркал +    

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Обзор б/у автомобиля Инфинити FX35

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

                                                                                            Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

                                                                                            Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            соотношение цена-качества — 5

                                                                                            удобный салон

                                                                                            хороший свет

                                                                                            небольшой расход топлива

                                                                                            хороший клиренс

                                                                                            большой багажник

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

                                                                                            поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

                                                                                            очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: вектор

                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Доброго всем форумчанам!

                                                                                            Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

                                                                                            Продажа.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: clavka1

                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Приветствую!

                                                                                            Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

                                                                                            Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Внешний вид (субъективно)
                                                                                            • Трансформация салона
                                                                                            • Проходимость (в меру)
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
                                                                                            • Стоимость обслуживания
                                                                                            • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
                                                                                            • Дорожный просвет в своем классе
                                                                                            • Головной свет (для галогено просто супер)
                                                                                            • Комфорт
                                                                                            • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
                                                                                            • Наличие третьего ряда сидений
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
                                                                                            • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
                                                                                            • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: clavka1

                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Приветствую всех  уважаемых форумчан!

                                                                                                 В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

                                                                                                  Вступление.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: clavka1
                                                                                            посмотреть все отзывы (56)

                                                                                            Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

                                                                                            Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

                                                                                            Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: 

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Двигло
                                                                                            • АКПП
                                                                                            • Музыка.
                                                                                            • Внешний вид 
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Эргономика
                                                                                            • Стоимость сервиса и запчастей
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Подвеска
                                                                                            • Расход топлива
                                                                                            • Налог
                                                                                            • Управляемость
                                                                                            • Тормоза
                                                                                            • Угоняемость
                                                                                            • Навигация
                                                                                            • Климат
                                                                                            • Проходимость

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: airlexus

                                                                                            Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                            Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

                                                                                            до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

                                                                                            Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
                                                                                            • Мощный
                                                                                            • Достаточно надежный
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Жесткий
                                                                                            • Материалы салона дешевые и не практичные
                                                                                            • Отсутствие шумоизоляции
                                                                                            • Скрип салона
                                                                                            • Плохое лакокрасочное покрытие
                                                                                            • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
                                                                                            • Потребление бензина

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: nik77777

                                                                                            Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                            Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать что-то другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

                                                                                            Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

                                                                                            ПЛЮСЫ:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
                                                                                            • Солидный внешний вид машины
                                                                                            • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
                                                                                            • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
                                                                                            • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Обзорность
                                                                                            • Жор масла
                                                                                            • Тормоза

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: vlad obninsk

                                                                                            Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.

                                                                                            Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.

                                                                                            Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность и еще раз надежность
                                                                                            • Упругая, приятная подвеска
                                                                                            • Динамика
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Морально устаревает

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: poulsam
                                                                                            посмотреть все отзывы (38)

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

                                                                                            До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

                                                                                            Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Абсолютна надёжна
                                                                                            • Динамична
                                                                                            • Проходима
                                                                                            • Красива

                                                                                            Лучшая среди кроссоверов.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: igoruschka

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Здравствуйте!

                                                                                            Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

                                                                                            До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Семейная машина для неспешной езды

                                                                                          • Много подстаканников
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Отвратительные тормоза
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: андрей1976

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

                                                                                            Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

                                                                                            Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Достойная комплектация

                                                                                          • Качественная сборка

                                                                                          • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

                                                                                          • Хорошие материалы отделки

                                                                                          • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

                                                                                          • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

                                                                                          • Красивый внешний вид
                                                                                          • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: igoruschka
                                                                                            посмотреть все отзывы (3)