Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I и кроссовер Opel Antara I и кроссовер Hyundai Tucson I

фотография Chevrolet Captiva I
600000 — 830000
фотография Opel Antara I
860000 — 1377000
фотография Hyundai Tucson I
35000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 4900 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 93400 руб 98600 руб 77200 руб
- по трассе 54200 руб 54200 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 71200 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 83370 руб 85710 руб 73910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.1685 руб 4.2855 руб 3.6955 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Южная Корея
Сборка модели Россия, Южная Корея Германия, Россия Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 11.9 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.6 / 7.3 / 9.3 13.3 / 7.3 / 9.6 10.4 / 6.6 / 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.6 13.3 10.4
Расход смешаный 9.3 9.6 8
Расход по трассе 7.3 7.3 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2405 2405 1975
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5000 140 / 103 при 5200 140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2200 220 при 2400 184 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.6 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 100 87.5 × 100 82 × 93.5
Мощность двигателя 136 140 140

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4635 4575 4325
Ширина 1850 1850 1795
Высота 1755 1704 1680
Колесная база 2705 2707 2630
Клиренс 200 200 195
Ширина передней колеи 1562 1572 1540
Ширина задней колеи 1572 1562 1540
Размер колес 235 / 60 / R17 225 / 70 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 465 / 930 370 / 1420 325 / 1856
Объем топливного бака, л 65 65 58
Снаряженная масса, кг 1730 1735 1537
Полная масса, кг 2255 2225 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  ESP + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений + +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Противотуманные фары   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанные автомобили - что ожидает покупателя
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

                                                                                                  Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

                                                                                                  Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  соотношение цена-качества — 5

                                                                                                  удобный салон

                                                                                                  хороший свет

                                                                                                  небольшой расход топлива

                                                                                                  хороший клиренс

                                                                                                  большой багажник

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

                                                                                                  поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

                                                                                                  очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: вектор

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Доброго всем форумчанам!

                                                                                                  Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

                                                                                                  Продажа.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую!

                                                                                                  Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

                                                                                                  Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид (субъективно)
                                                                                                  • Трансформация салона
                                                                                                  • Проходимость (в меру)
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
                                                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                                                  • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
                                                                                                  • Дорожный просвет в своем классе
                                                                                                  • Головной свет (для галогено просто супер)
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
                                                                                                  • Наличие третьего ряда сидений
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
                                                                                                  • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
                                                                                                  • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую всех  уважаемых форумчан!

                                                                                                       В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

                                                                                                        Вступление.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: clavka1
                                                                                                  посмотреть все отзывы (56)

                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Ну вот как-то незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем.  Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

                                                                                                  Приступим к поломкам и ремонтам.

                                                                                                  На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: дмитрий25

                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

                                                                                                  Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

                                                                                                  Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? Во-первых 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, во-вторых дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: серый

                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, кому-то не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру. 

                                                                                                  Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

                                                                                                  Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Радиус разворота 
                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лёха400

                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная «рутина». После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом. 

                                                                                                  Ну, начнем с ТО.

                                                                                                  Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно.Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: дмитрий25
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                                                  Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!!! Как-то мало отзывов о Туссанах с двигателем 2.7 литра, внесу свои пару строк!

                                                                                                  Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом где-то 100000 километров. Я на тот момент был уже третьим владельцем данного авто. Комплектация максимальная, плюсом к минимальной автомат, датчик света, кожаный салон и ESP.

                                                                                                  Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алексей саратов

                                                                                                  Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения.

                                                                                                  За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично.

                                                                                                  По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Простота и дешевизна в обслуживании
                                                                                                  • Весьма неплохая проходимость для кроссовера
                                                                                                  • Отличный практически «вечный» движок и кондовая коробка
                                                                                                  • Хороший оцинкованный кузов + защитные накладки
                                                                                                  • Удобство для задних пассажиров и удачная трансформация салона
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький багажник
                                                                                                  • Туповатая коробка
                                                                                                  • Прожорливость движка
                                                                                                  • Маленький бак
                                                                                                  • Устаревающий дизайн
                                                                                                  • Скудное оснащение опциями

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sturb

                                                                                                  Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Куплен в 2011 г.ноябрь

                                                                                                   Хотелось бы поделиться о пользовании, надеюсь кому то будет интересно а может и полезно…

                                                                                                   Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю где-то вычитанную фразу о туссане V6- бешенная табуретка. Оч удачно.Выкатываешь в свободный ряд, жмешь на газ до упора (звук двигателя просто формула-1), ждешь столько, сколько надо чтоб сказать-« да чтоб тебя» и дальше все как в звездных войнах, когда космический корабль делал «прыжок» и звезды превращались в полоски – только держись за руль! А пассажиры, пьющие в это время из бутылки выпивают любую жидкость со скоростью 1 литр в секунду.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Доступность по затратам
                                                                                                  • Удобство салона
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Фары
                                                                                                  • Сиденье водителя — мало регулировок
                                                                                                  • Багажник маловат
                                                                                                  • Не держит дорогу в колее
                                                                                                  • Быстрый расход колодок и дисков
                                                                                                  • Б.У. запчастей почти нет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: jamex

                                                                                                  Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б.

                                                                                                  Что ломалось и было сделано:

                                                                                                  1. Недавно заменён радиатор охлаждения, где-то 11000 радиатор + 1800 рублей замена. Причина замены — лопнула ванна в районе крепления. Всё покупалось и делалось в специализированном сервисе. До того через интернет-магазин был куплен неоригинальный радиатор, до сих пор лежит в гараже — не подошло крепление, после этого скажу НЕТ неоригиналу, даже по виду он не внушал доверия.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алексей саратов
                                                                                                  посмотреть все отзывы (95)