Сравнение автомобилей седан Chevrolet Malibu VIII рестайлинг и седан Alpina D3 F30

фотография Chevrolet Malibu VIII рестайлинг
фотография Alpina D3 F30

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 38850 руб 52500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 83000 руб 42200 руб
- по трассе 57800 руб 34400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 132833 руб 100683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.64165 руб 5.03415 руб

Объем и масса

Объем топливного бака, л 73 57
Объем багажника мин/макс, л 461 480
Снаряженная масса, кг 1649 1585
Полная масса, кг 2135

Общая информация

Страна марки США Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 6.7 4.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 7.8 / — 6 / 4.9 / 5.3
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 11.2 6
Расход смешаный 0 5.3
Расход по трассе 7.8 4.9
Максимальная скорость, км/ч 278
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 1998 2993
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 259 / 190 при 5300 350 / 257 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 353 при 1700 – 5500 700 при 1500 – 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 9.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 84 × 90
Мощность двигателя 259 350
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 8
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4864 4628
Ширина 1854 1811
Высота 1463 1428
Колесная база 2738 2810
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1580 1539
Ширина задней колеи 1575 1556
Размер колес 245 / 45 / R18

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Malibu 2.4 (Шевроле Малибу) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар.

                                                                  Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что:

                                                                  1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось:). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате;

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Умеренный расход
                                                                  • Комфортная езда
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Неликвидность: таких машин мало, продать может быть сложно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mdmt