760000 — 1300000 |
Транспортный налог | 38850 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 61600 руб |
- по трассе | 57800 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 132833 руб | 59810 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.64165 руб | 2.9905 руб |
Объем топливного бака, л | 73 | 71 |
Объем багажника мин/макс, л | 461 | 439 |
Снаряженная масса, кг | 1649 | 1425 |
Полная масса, кг | 2018 |
Страна марки | США | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Франция |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.7 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 7.8 / — | 8.3 / 5 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 8.3 |
Расход смешаный | 0 | 6.2 |
Расход по трассе | 7.8 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 143 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 259 / 190 при 5300 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 353 при 1700 – 5500 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | |
Мощность двигателя | 259 | 120 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4864 | 4779 |
Ширина | 1854 | 1860 |
Высота | 1463 | 1451 |
Колесная база | 2738 | 2815 |
Клиренс | 155 | 150 |
Ширина передней колеи | 1580 | 1584 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1556 |
Размер колес | 245 / 45 / R18 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Malibu viii рестайлингОтзыв Chevrolet Malibu 2.4 (Шевроле Малибу) 2012 г.ChevroletMalibuIX1.5 AT (160 л.с.)ChevroletMalibuVIIILTZ 2.4 AT (167 л.с.)ChevroletMalibuVIII рестайлинг2.0 AT (259 л.с.) Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар. Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что: 1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось:). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате; Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|