Транспортный налог | 38850 руб | 7800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 54800 руб |
- по трассе | 57800 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 132833 руб | 61783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.64165 руб | 3.08915 руб |
Объем топливного бака, л | 73 | 41 |
Объем багажника мин/макс, л | 461 | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1649 | 1425 |
Полная масса, кг | 1990 |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.7 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 7.8 / — | 7.4 / 5 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 7.4 |
Расход смешаный | 0 | 5.8 |
Расход по трассе | 7.8 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 135 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1595 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 259 / 190 при 5300 | 156 / 115 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 353 при 1700 – 5500 | 250 при 1200 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 83 × 73.7 |
Мощность двигателя | 259 | 156 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4864 | 4686 |
Ширина | 1854 | 1810 |
Высота | 1463 | 1442 |
Колесная база | 2738 | 2840 |
Клиренс | 155 | |
Ширина передней колеи | 1580 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1570 |
Размер колес | 245 / 45 / R18 | 205 / 60 / R16 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности боковые задние | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Система предотвращения столкновения | + |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Malibu viii рестайлингОтзыв Chevrolet Malibu 2.4 (Шевроле Малибу) 2012 г.ChevroletMalibuIX1.5 AT (160 л.с.)ChevroletMalibuVIIILTZ 2.4 AT (167 л.с.)ChevroletMalibuVIII рестайлинг2.0 AT (259 л.с.) Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар. Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что: 1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось:). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате; Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|