1350000 — 1900000 |
Транспортный налог | 38850 руб | 54000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 83000 руб | 107200 руб |
- по трассе | 57800 руб | 55600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 74400 руб |
Итого расходы за год: | 132833 руб | 139383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.64165 руб | 6.96915 руб |
Объем топливного бака, л | 73 | 63 |
Объем багажника мин/макс, л | 461 | 450 |
Снаряженная масса, кг | 1649 | 1570 |
Полная масса, кг | 2090 |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.7 | 4.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 7.8 / — | 14.1 / 7.3 / 9.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 11.2 | 14.1 |
Расход смешаный | 0 | 9.8 |
Расход по трассе | 7.8 | 7.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 285 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 2979 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 259 / 190 при 5300 | 360 / 265 при 5500 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 353 при 1700 – 5500 | 500 при 3800 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 84 × — |
Мощность двигателя | 259 | 360 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4864 | 4545 |
Ширина | 1854 | 1817 |
Высота | 1463 | 1422 |
Колесная база | 2738 | 2760 |
Клиренс | 155 | 140 |
Ширина передней колеи | 1580 | 1503 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1512 |
Размер колес | 245 / 45 / R18 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Malibu viii рестайлингОтзыв Chevrolet Malibu 2.4 (Шевроле Малибу) 2012 г.ChevroletMalibuIX1.5 AT (160 л.с.)ChevroletMalibuVIIILTZ 2.4 AT (167 л.с.)ChevroletMalibuVIII рестайлинг2.0 AT (259 л.с.) Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар. Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что: 1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось:). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате; Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|