900000 — 2499000 |
Транспортный налог | 42150 руб | 45000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 128200 руб | 100600 руб |
- по трассе | 72000 руб | 76600 руб |
- в смешанном цикле | 105200 руб | 89600 руб |
Итого расходы за год: | 158333 руб | 145583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.91665 руб | 7.27915 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Канада |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.3 / 9.7 / 14.2 | 14.7 / 11.2 / 13.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 17.3 | 14.7 |
Расход смешаный | 14.2 | 13.1 |
Расход по трассе | 9.7 | 11.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3564 | 3664 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 281 / 207 при 6300 | 300 / 221 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 361 при 3400 | 366 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 85.6 | 90 × 96 |
Мощность двигателя | 281 | 300 |
Степень сжатия | 11.2 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5207 | 4867 |
Ширина | 1991 | 1994 |
Высота | 1770 | 1733 |
Колесная база | 3020 | 2750 |
Клиренс | 183 | 208 |
Ширина передней колеи | 1722 | 1720 |
Ширина задней колеи | 1712 | 1715 |
Объем топливного бака, л | 83 | 79 |
Снаряженная масса, кг | 2136 | 2084 |
Объем багажника мин/макс, л | 1243 / 2930 | |
Полная масса, кг | 2600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mdx ii рестайлингОтзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км. Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно. Сильные стороны: Удобный, необычный автомобиль. Слабые стороны: Субъективно — шумный и жесткий. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.ACURA MDX 2007 Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса. Сильные стороны: Вместительный, быстрый, необычный автомобиль. Слабые стороны: Относительно жесткий, шумный. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package. Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX Интерьер Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали: «Если б не машина, то два трупа обеспечены». От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|