Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet TrailBlazer II и внедорожник Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг

фотография Chevrolet TrailBlazer II
900000 — 1580000
фотография Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг
200000 — 225000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 84200 руб 103000 руб
- по трассе 56200 руб 60000 руб
- в смешанном цикле 61800 руб 75600 руб
Итого расходы за год: 81783 руб 122283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.08915 руб 6.11415 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели Таиланд, Бразилия США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 8 / 8.8 13.9 / 8.1 / 10.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12 13.9
Расход смешаный 8.8 10.2
Расход по трассе 8 8.1
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 239

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2776 2985
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 3800 238 / 175 при 6350
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 440 при 1600 295 при 4500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 100
Мощность двигателя 180 238

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4878 4828
Ширина 1902 1943
Высота 1848 1802
Колесная база 2845 2915
Клиренс 255 205
Ширина передней колеи 1570 1628
Ширина задней колеи 1570 1634

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 878 / 1830 457 / 916
Объем топливного бака, л 77 94
Снаряженная масса, кг 2091 2260
Полная масса, кг 2750 2949

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Система доступа без ключа   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Тонированные стекла   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +
                                                                  Функция складывания спинки сиденья пассажира   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Автоматический корректор фар   +
                                                                  Светодиодные фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт + +
                                                                  Bluetooth + +
                                                                  AUX   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше + +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Следующим представителем «династии Chevrolet» в нашей семье стал TrailBlazer 2-го поколения, до него была Captiva. Как говорится в поговорке — аппетит приходит во время еды, так и у меня, захотелось большего!))) Я рыбак и заядлый путешественник, поэтому возникла необходимость в автомобиле, более приспособленном для бездорожья, чем Каптива. Трейлблейзер понравился мне повадками и своим характером… этакого степенного, мощного и уверенного «проходимца» (в хорошем смысле этого слова!) с тяговитостью паровоза! Цифра в 470 Нм говорит сама за себя. Трейл довольно большой автомобиль снаружи и еще больше внутри, к тому же в базе сразу есть 7 комфортных мест для пассажиров (сидения третьего ряда вполне «честные» места для среднестатистического взрослого человека), а то что надо для меня и моей семьи!

                                                                  Я давно задумывался о рамном внедорожнике, шерстил интернет, посещал автосалоны, общался с владельцами данных авто, мечтал… И вот 31 декабря после обеда, жена мне и говорит: «хватит маяться и мечтать — езжай и покупай себе своего проходимца!» Представляете моё состояние? Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, машина всё-таки стоит довольно серьёзных денег… но я всё-таки исполнил своё желание и наказ жены — поехал в автосалон и купил ТрейлБлейзер! Отличный подарок на Новый год)))

                                                                  На данный момент первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно, что имеем? Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6л/100км (естественно по городу), сейчас показатель упал до 11,6л/100км в смешанном режиме (30% трасса, 70% город). В морозы заводится отлично, пробовал заводить до —28 (при температуре ниже —30 градусов предпочитаю не насиловать машину для коротких поездок дом-работа), аккумулятор крутит стартер очень бодро и дизель начинает довольно урчать (в морозы в солярку добавляю антигель). Что касается прогрева салона, когда за бортом —20 —25, то после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега или просто сижу и слушаю музыку, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17 +20 есть, так как климат-контроль на авторежиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона всё ОК, на бензиновой Каптиве было практически тоже самое. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки))) Про подогрев 5 точки, точнее его отсутствие… есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут… потом сидения нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание… вот жена ворчит — просит установить))) Так что в планах установить попогрейки на 4 места (на 2 передних кресла и 2 на диван второго ряда, цена вопроса 16-18 тысяч) Внедорожные качества авто — скажу коротко, засадить мне Трейл пока не удалось. Правда не особо и старался это сделать, да и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-35 см) Освоился и привык к заднему приводу. А вот что касается полного привода… это отдельная песня. Совсем недавно был случай: с утра навалило очень много снега, мы с женой повезли в поликлинику малыша, при этом естественно снегоуборочных машин на улице, как всегда, не видно))) приехав на место, пришлось парковаться в месте, где снежная каша прилично перемешана, а местами была «нетронутая целина» снега и высота снежного покрова примерно 25-30 см, а под всем этим великолепием укатанный снег или лёд… так вот на заднем приводе машинка как-то не особо хотела двигаться вперёд (жена даже подтрунивать начала, что купил мол внедорожник, а сам по снежной каше проехать не можешь). Сказать что я расстроился — я не могу, но несколько озадачился таким поведением машины. Но стоило включить полный привод (без понижайки) и надавить на газ… может я конечно несколько переусердствовал с силой нажатия на педаль, в общем, за какое-то мгновение Трейл телепортировался на 3 метра я и едва успел тормознуть, чтобы не снести оградку! Жена минуты 2 приходила в себя))) а я тихонечко радовался! Всё-таки полный привод и 470 Нм крутящего момента — это гремучая смесь на внедорожье и надо учиться ей управлять… Появились некоторые планы по модернизации, например подогрев сидений, тонировка задней полусферы, замена головного устройства, установка вебасто и сигнализации с автозапуском, ДХО, ветровики и мухобойка… со временем может появятся еще идеи, посмотрим. А пока машина только радует! Что будет дальше — посмотрим.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой снаружи и еще больше внутри
                                                                  • 7 полноценных мест
                                                                  • Мощный, динамичный, экономичный
                                                                  • Великолепный крутящий момент
                                                                  • Отличные внедорожные качества
                                                                  • Редкий на дорогах
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие подогрева сидений
                                                                  • Мало аксессуаров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: baleks

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Немного лирики,как я стал счастливым обладателем данного авто.До этого были: АЗЛК-21412,VW Passat В4-93 г/в(V-1,8),Chrysler Grand Voyager-99 г/в (V-2,4).Машины покупались в соответствии подрастания моих чижиков,а их трое(погодки)…Так вот,в общем,когда они подрастали и переставали умещаться в машине(а это вечные драки и войны за лучшие места) приходилось приобретать авто побольше и вместительнее (боевые действия по дороге на море закончились с приобретением Крайслера-у каждого своё, почти самолетное кресло на 2-м ряду,а малой сразу захватил задний диван на 3-м ряду и наконец-то наступила тишина по трассе)…Так мы и путешествовали без малого 8 лет на моря на Крайслере.Объездили всё побережье Черного и Азовского морей из Казахстана и даже Крым,вот там то, мы и призадумались о приобретении другого авто,когда интересы нашей семьи в познании и освоении неизведанных территорий по горной местности потребовали от машинки полной выкладки,хочу сказать,что Красик справлялся по ровной местности отлично,но по горным серпантинам дал слабинку,движок всё-таки слабоват для такой махины.

                                                                  Ну вот мы и подошли к моменту приобретения,на семейном совете однозначно было решено-нам нужен ЖЫП,настоящий,а не эти под…ки типа паркетников,насмотрелся я на их потуги преодоления различных препятствий.Так, как обладание американской марки авто до этого(не хочу никого обидеть(чую, здесь меня заклюют недруги),ну просто по моим меркам они во многом выигрывают-(авто)-ИМХО)).Перелопатил весь инет в поисках альтернативы,остановился на GMC Yokon Denali,но тут опять непруха,у нас в Казахстане подняли налог на мощность до неимоверных высот,пришлось бы мне платить за V-6,2 около 2500$ в год,увы,но такую сумму я не осилю(платить кому-то.чтоб они строили дачи на Канарах_это не в моих правилах.В общем перегорел я,стал искать что-то попроще,тут настал мой день Рождения,ну отметили щуущууть,на следующий день доча заставила проехаться по салонам,типа посмотреть,в общем объехали в Оренбурге почти все салоны,ну не то всё,хоть ты тресни…

                                                                  Уже возвращались к месту обитания и тут я вспомнил про ещё один салон,заехали,пошли шарахаться…А там опеля и шевролеты,ну я первым делом к орландо,что да как,покажите,разложитете и т.д. и т.п.,смотрю мои все свалили куда-то,потом вернулись и тихо так стоят дружной толпой и наблюдают,как я выношу моцк манагеру…Ну я спрашиваю,как вам эта машинка,ну доча у меня за словом в карман не лезет…Паап,мы после крайслера туда не поместимся и не хотим это…..ну а что вам надо?А ты посмотри в угол салона и увидишь…там стоял Тахо…я опять мат-перемат,хорош душу травить…а они,а ты рядышком посмотри.что стоит???Ну и вот с этого момента началось моё знакомство с ТрейлБлейзером(до этого я ни сном ни духом не ведал о его существовании,да, заглядывался на предыдущую модель,но тоже как-то особо не зацепило..),у манагера конечно болты на лоб полезли,после 760тыр сразу на 1560тыр,а вы знаете,, у нас есть тестовая машинка,блин,я не успел мяу сказать,как моё семейство уже устраивалось в тест-машинке,ну и пришлось тестировать… и по городу и по просёлку.и по грязюке…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chevik13

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто заинтересуется почитать мои заметки. Проехал на новом авто 25 000 км, хоть это и не так много, но уже можно кое-чем поделиться.

                                                                  Первое что хочу отметить, что автомобиль реально большой просторный комфортабельный с довольно большими радиусами разворота и не предназначен для автогонок, суеты, игры на дороге в шашки, катания девочек в ресторан и собачек в парикмахерскую. Основной принцип которым я руководствовался при выборе — это спокойно, комфортно и гарантированно доехать со своими пассажирами практически куда-угодно (куда только ни захочется или ни потребуется) в четко установленное время, независимо от: погодных условий, температуры наружного воздуха, времени суток, времени года, качества дорог (либо их отсутствия), качества уборки улиц от снега и льда и всего прочего, находящегося снаружи автомобиля. Со времени покупки прошли две зимы и одно лето и уже можно отметить, что со всеми задачами, которые возникали на этом пути авто реально справлялся, причем легко и непринужденно.

                                                                  Еще одно важное условие, которое я ставил при выборе автомобиля — это вместимость. За полтора года мне ни разу не пришлось задумываться над тем что я смогу увезти, а что может не поместиться. Что было нужно, то и увозил (например, две собаки, внучка, кровать, две коляски, набор мешков и чемоданов, велосипед и пр. пр.).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: xvladimirx

                                                                  Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

                                                                  Ни про эту машину…

                                                                  Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, комфортабельный туристический джип
                                                                  • Мощный двигатель
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Мягкая АКПП
                                                                  • Послушное управление
                                                                  • Большой запас для доработки
                                                                  • Брутальная внешность
                                                                  • Надежная и простая конструкция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ghoost rider
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (Джип Гранд Чероки) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный… так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий…очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже….Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает.

                                                                  То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал… пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало… машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза!!!!!

                                                                  Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове…. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось… надеюсь, так и будет дальше….сплюнул три раза:). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара….так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Сборка америкосовская… наши руки к нему еще не прикасались
                                                                  • Радует расход дизельного топлива. По городу я на полном баке проезжаю 800 км., по трассе порядка 1000
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serednev79

                                                                  Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                  Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                  Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Малый расход бензина
                                                                  • Надежность
                                                                  • Большой дорожный просвет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 1sega1

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Получив уже кое-какой опыт эксплуатации «Чирка», решил продолжить свое повествование об аVтомобиле (первый отзыв был непосредственно после покупки, в марте). В общей сложности за 4 месяца накатал уже 18 тыс. км., так что период первого знакомства уже прошел, наступили «трудовые будни».

                                                                  Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».

                                                                  Салон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (13)