Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet TrailBlazer II и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг

фотография Chevrolet TrailBlazer II
900000 — 1580000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг
260000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 84200 руб 0 руб
- по трассе 56200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 61800 руб 86000 руб
Итого расходы за год: 81783 руб 105133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.08915 руб 5.25665 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Таиланд, Бразилия Россия, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 8 / 8.8 — / — / 11.6
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12 0
Расход смешаный 8.8 11.6
Расход по трассе 8 0
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 288

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2776 2694
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 3800 163 / 120 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 440 при 1600 246 при 3900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 100 95 × 95
Мощность двигателя 180 163

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4878 4780
Ширина 1902 1885
Высота 1848 1890
Колесная база 2845 2790
Клиренс 255 220
Ширина передней колеи 1570 1585
Ширина задней колеи 1570 1585
Размер колес 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 878 / 1830 621 / 1934
Объем топливного бака, л 77 87
Снаряженная масса, кг 2091 2095
Полная масса, кг 2750 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Омыватель фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт + +
                                                                  Bluetooth + +
                                                                  AUX   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги + +
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от AutoVestiTV
                                                                  Красивый обзор нового автомобиля. Хотите узнать чего в нем нового? Смотрите.

                                                                  Красивый обзор нововведений Тойоты Ланд Крузер Прадо. Подробно рассказано, все показано.

                                                                  Естественно в обзоре присутствует езда по бездорожью поражающая своими возможностями.

                                                                  обзор от ATDrive
                                                                  Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!

                                                                  Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

                                                                  Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
                                                                  Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля 2014 года

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Краткий обзор нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Следующим представителем «династии Chevrolet» в нашей семье стал TrailBlazer 2-го поколения, до него была Captiva. Как говорится в поговорке — аппетит приходит во время еды, так и у меня, захотелось большего!))) Я рыбак и заядлый путешественник, поэтому возникла необходимость в автомобиле, более приспособленном для бездорожья, чем Каптива. Трейлблейзер понравился мне повадками и своим характером… этакого степенного, мощного и уверенного «проходимца» (в хорошем смысле этого слова!) с тяговитостью паровоза! Цифра в 470 Нм говорит сама за себя. Трейл довольно большой автомобиль снаружи и еще больше внутри, к тому же в базе сразу есть 7 комфортных мест для пассажиров (сидения третьего ряда вполне «честные» места для среднестатистического взрослого человека), а то что надо для меня и моей семьи!

                                                                  Я давно задумывался о рамном внедорожнике, шерстил интернет, посещал автосалоны, общался с владельцами данных авто, мечтал… И вот 31 декабря после обеда, жена мне и говорит: «хватит маяться и мечтать — езжай и покупай себе своего проходимца!» Представляете моё состояние? Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, машина всё-таки стоит довольно серьёзных денег… но я всё-таки исполнил своё желание и наказ жены — поехал в автосалон и купил ТрейлБлейзер! Отличный подарок на Новый год)))

                                                                  На данный момент первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно, что имеем? Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6л/100км (естественно по городу), сейчас показатель упал до 11,6л/100км в смешанном режиме (30% трасса, 70% город). В морозы заводится отлично, пробовал заводить до —28 (при температуре ниже —30 градусов предпочитаю не насиловать машину для коротких поездок дом-работа), аккумулятор крутит стартер очень бодро и дизель начинает довольно урчать (в морозы в солярку добавляю антигель). Что касается прогрева салона, когда за бортом —20 —25, то после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега или просто сижу и слушаю музыку, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17 +20 есть, так как климат-контроль на авторежиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона всё ОК, на бензиновой Каптиве было практически тоже самое. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки))) Про подогрев 5 точки, точнее его отсутствие… есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут… потом сидения нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание… вот жена ворчит — просит установить))) Так что в планах установить попогрейки на 4 места (на 2 передних кресла и 2 на диван второго ряда, цена вопроса 16-18 тысяч) Внедорожные качества авто — скажу коротко, засадить мне Трейл пока не удалось. Правда не особо и старался это сделать, да и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-35 см) Освоился и привык к заднему приводу. А вот что касается полного привода… это отдельная песня. Совсем недавно был случай: с утра навалило очень много снега, мы с женой повезли в поликлинику малыша, при этом естественно снегоуборочных машин на улице, как всегда, не видно))) приехав на место, пришлось парковаться в месте, где снежная каша прилично перемешана, а местами была «нетронутая целина» снега и высота снежного покрова примерно 25-30 см, а под всем этим великолепием укатанный снег или лёд… так вот на заднем приводе машинка как-то не особо хотела двигаться вперёд (жена даже подтрунивать начала, что купил мол внедорожник, а сам по снежной каше проехать не можешь). Сказать что я расстроился — я не могу, но несколько озадачился таким поведением машины. Но стоило включить полный привод (без понижайки) и надавить на газ… может я конечно несколько переусердствовал с силой нажатия на педаль, в общем, за какое-то мгновение Трейл телепортировался на 3 метра я и едва успел тормознуть, чтобы не снести оградку! Жена минуты 2 приходила в себя))) а я тихонечко радовался! Всё-таки полный привод и 470 Нм крутящего момента — это гремучая смесь на внедорожье и надо учиться ей управлять… Появились некоторые планы по модернизации, например подогрев сидений, тонировка задней полусферы, замена головного устройства, установка вебасто и сигнализации с автозапуском, ДХО, ветровики и мухобойка… со временем может появятся еще идеи, посмотрим. А пока машина только радует! Что будет дальше — посмотрим.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой снаружи и еще больше внутри
                                                                  • 7 полноценных мест
                                                                  • Мощный, динамичный, экономичный
                                                                  • Великолепный крутящий момент
                                                                  • Отличные внедорожные качества
                                                                  • Редкий на дорогах
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие подогрева сидений
                                                                  • Мало аксессуаров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: baleks

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Немного лирики,как я стал счастливым обладателем данного авто.До этого были: АЗЛК-21412,VW Passat В4-93 г/в(V-1,8),Chrysler Grand Voyager-99 г/в (V-2,4).Машины покупались в соответствии подрастания моих чижиков,а их трое(погодки)…Так вот,в общем,когда они подрастали и переставали умещаться в машине(а это вечные драки и войны за лучшие места) приходилось приобретать авто побольше и вместительнее (боевые действия по дороге на море закончились с приобретением Крайслера-у каждого своё, почти самолетное кресло на 2-м ряду,а малой сразу захватил задний диван на 3-м ряду и наконец-то наступила тишина по трассе)…Так мы и путешествовали без малого 8 лет на моря на Крайслере.Объездили всё побережье Черного и Азовского морей из Казахстана и даже Крым,вот там то, мы и призадумались о приобретении другого авто,когда интересы нашей семьи в познании и освоении неизведанных территорий по горной местности потребовали от машинки полной выкладки,хочу сказать,что Красик справлялся по ровной местности отлично,но по горным серпантинам дал слабинку,движок всё-таки слабоват для такой махины.

                                                                  Ну вот мы и подошли к моменту приобретения,на семейном совете однозначно было решено-нам нужен ЖЫП,настоящий,а не эти под…ки типа паркетников,насмотрелся я на их потуги преодоления различных препятствий.Так, как обладание американской марки авто до этого(не хочу никого обидеть(чую, здесь меня заклюют недруги),ну просто по моим меркам они во многом выигрывают-(авто)-ИМХО)).Перелопатил весь инет в поисках альтернативы,остановился на GMC Yokon Denali,но тут опять непруха,у нас в Казахстане подняли налог на мощность до неимоверных высот,пришлось бы мне платить за V-6,2 около 2500$ в год,увы,но такую сумму я не осилю(платить кому-то.чтоб они строили дачи на Канарах_это не в моих правилах.В общем перегорел я,стал искать что-то попроще,тут настал мой день Рождения,ну отметили щуущууть,на следующий день доча заставила проехаться по салонам,типа посмотреть,в общем объехали в Оренбурге почти все салоны,ну не то всё,хоть ты тресни…

                                                                  Уже возвращались к месту обитания и тут я вспомнил про ещё один салон,заехали,пошли шарахаться…А там опеля и шевролеты,ну я первым делом к орландо,что да как,покажите,разложитете и т.д. и т.п.,смотрю мои все свалили куда-то,потом вернулись и тихо так стоят дружной толпой и наблюдают,как я выношу моцк манагеру…Ну я спрашиваю,как вам эта машинка,ну доча у меня за словом в карман не лезет…Паап,мы после крайслера туда не поместимся и не хотим это…..ну а что вам надо?А ты посмотри в угол салона и увидишь…там стоял Тахо…я опять мат-перемат,хорош душу травить…а они,а ты рядышком посмотри.что стоит???Ну и вот с этого момента началось моё знакомство с ТрейлБлейзером(до этого я ни сном ни духом не ведал о его существовании,да, заглядывался на предыдущую модель,но тоже как-то особо не зацепило..),у манагера конечно болты на лоб полезли,после 760тыр сразу на 1560тыр,а вы знаете,, у нас есть тестовая машинка,блин,я не успел мяу сказать,как моё семейство уже устраивалось в тест-машинке,ну и пришлось тестировать… и по городу и по просёлку.и по грязюке…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chevik13

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто заинтересуется почитать мои заметки. Проехал на новом авто 25 000 км, хоть это и не так много, но уже можно кое-чем поделиться.

                                                                  Первое что хочу отметить, что автомобиль реально большой просторный комфортабельный с довольно большими радиусами разворота и не предназначен для автогонок, суеты, игры на дороге в шашки, катания девочек в ресторан и собачек в парикмахерскую. Основной принцип которым я руководствовался при выборе — это спокойно, комфортно и гарантированно доехать со своими пассажирами практически куда-угодно (куда только ни захочется или ни потребуется) в четко установленное время, независимо от: погодных условий, температуры наружного воздуха, времени суток, времени года, качества дорог (либо их отсутствия), качества уборки улиц от снега и льда и всего прочего, находящегося снаружи автомобиля. Со времени покупки прошли две зимы и одно лето и уже можно отметить, что со всеми задачами, которые возникали на этом пути авто реально справлялся, причем легко и непринужденно.

                                                                  Еще одно важное условие, которое я ставил при выборе автомобиля — это вместимость. За полтора года мне ни разу не пришлось задумываться над тем что я смогу увезти, а что может не поместиться. Что было нужно, то и увозил (например, две собаки, внучка, кровать, две коляски, набор мешков и чемоданов, велосипед и пр. пр.).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: xvladimirx

                                                                  Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

                                                                  Ни про эту машину…

                                                                  Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, комфортабельный туристический джип
                                                                  • Мощный двигатель
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Мягкая АКПП
                                                                  • Послушное управление
                                                                  • Большой запас для доработки
                                                                  • Брутальная внешность
                                                                  • Надежная и простая конструкция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ghoost rider
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пролетел почти год (если точно – то 11 месяцев) и 20 ткм на одометре.

                                                                  Начать хочу с того, что соскочил с гарантии. Слегка обалдел от наглости официалов. За ТО-10 заплатил 11 тысяч рублей – вполне разумная сумма за 7 литров масла, фильтр и его замену (я еще на автомаркете хвастался, что дешево). За ТО-20 выдали 23 тысячи рублей – масло, фильтр, топливник. Что-то я подохренел слегка. Мысли о соскоке с гарантии уже были раньше, просто их реализовал. И голова не болит о том что и как сделают, т.к. теперь делает все проверенный годами человек.

                                                                  Купил масло, фильтр, топливник, воздушный и салонник в известном магазине, денег вышло 6 тыр. За работу отдал 3 тыр, разницу с 23 считайте сами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Чувство надежности

                                                                  Проходимость

                                                                  Пресловутое уважение на дороге

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Скорее есть специфика.

                                                                  Из явных косяков — у меня колонки фонят.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: es235

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Про муки продажи было в предыдущем отзыве про хонду.

                                                                  Теперь муки выбора. Полноценного отзыва о машине не будет, т.к. поездил всего одни выходные. Так что строго не судите на текущий момент, отзыв о самом авто напишу попозже. Ну и мнение о конкурентах – сугубо личное, на роль последней инстанции не претендую.

                                                                  Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов максимум, можно меньше. Пару-тройку раз в год выезжаю на охоту + любитель просто с семьей выехать на природу + подмосковная дача с уже хорошей грунтовкой. Серванта хватало почти везде, но хотелось чего-то повыше. Единственное место, где встревал на СРВ – это как раз домик в деревне у тестя в 300 км от столицы – так сказать — охотугодья. Мощность строго до 249 сил, можно меньше, т.к. платить налоги не пойми за что я не люблю + я ну совершенно не гонщик. Склонялся к бензину, но дизельные автомобили тоже не отметал. Предпочтений по стране-производителю глобальных не было, но склонялся все-таки к японцам. По размеру хонда вполне устраивала почти всегда, крайне редко не хватало места внутри, но желание иметь машину побольше заставляло смотреть в сторону средне-крупно-размерных внедорожников. Машину выбирал осознанно лет на 10 (не загадывая), т.к. в целом вещи менять не люблю (не только автомобили), так что если покупаю свитер, то ношу его пока совсем не затрется. В общем, были нужны удобные джинцы (тапочки, свитер – кто как хочет), чтобы сносу не было. Наверное, это и определило окончательный выбор.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: es235

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  К написанию отзыва побудила очередная недавно разгоревшаяся битва «бензин-дизель» и «полный-неполный привод». За 2.5 месяца обладания пробег около 6 тысяч километров, так что о надежности тойоты говорить пока рано :) Держится пока.

                                                                  На Рождество в Москве и подмосковье вдарили морозы за —20. Было решено двинуть с семьей в свое загородное хозяйство, провести тест-драйв баньки.

                                                                  Оставил машину на улице где-то часов на 15 в ночь в мороз (вообще обычно – теплый паркинг, так что проблем с зимними заводами не знаю). Вечером термометр показал —22, утром тоже —22, ночью вроде как опускалось до —25. Начитавшись на нашем форуме про запарафиненный дизель и то, что дизеля зимой вообще не заводятся в принципе, а с другой стороны – почитав статьи в уважаемых журналах о том, что с нормальным топливом заводится при температурах ниже, чем заводятся бензинки, ибо все зависит от автомобиля, в общем, были опасения. Благо до электрички относительно недалеко. В общем, утром прадик завелся с первого раза, не издав ни единого чиха. Минут 5 потарахтел на холостых и поехал неспеша по своей деревне погреться. Через 5 километров неспешной езды уже дул теплый воздух, через 10 километров салон был теплый. И это уже на достаточно древнем двигателе без всяких фенов и прочих нововведений. Наверное, в —40 не раскочегарил бы, но я бы и бензинку не стал кочегарить + к этому в средней полосе нашей Родины морозы за —30 вымирают как класс. Так что думайте сами, решайте сами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: es235

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пролетело пол года и мои стандартные 10 ткм на одометре.

                                                                  ТО-10 делал там же, где и покупал, в салоне. Цена 11.5 тысяч рублей, не знаю – много это или мало, для кукурузника вроде как мало, а для смены масла вроде бы много. От дилера ощущения положительные – все цивильно, хотите кофе пить – пожалуйста, хотите в ремзоне торчать – пожалуйста. Масло попросил залить 5w40. По инструкции рекомендовано либо оно, либо 0w30 на выбор. Дилер ответа не дает, мол все одно, все едино. Сам рассудил, что двигло все-таки древнее, буду лить немного более вязкое. Вообще даже была мысль сразу соскочить с гарантии и делать все «с нуля» у горячего любимого мной гаражного «дяди Васи», не в целях экономии денег, а в целях улучшения качества работ. Но не решился все-таки. Поезжу год-другой к официалу.

                                                                  Кстати, по поводу цен интересная тема – планировалась поездка через Рязань, думал сделать ТО там. Позвонил, по телефону озвучили 18.5 тысяч рублей. Слегка прифигел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: es235
                                                                  посмотреть все отзывы (20)