308000 — 600000 | 900000 — 1580000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 122400 руб | 84200 руб |
- по трассе | 69000 руб | 56200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 61800 руб |
Итого расходы за год: | 174333 руб | 81783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.71665 руб | 4.08915 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | США | Таиланд, Бразилия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | 12.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.9 / 10.1 / — | 12 / 8 / 8.8 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 17.9 | 12 |
Расход смешаный | 0 | 8.8 |
Расход по трассе | 10.1 | 8 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4157 | 2776 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 5750 | 180 / 132 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 373 при 3600 | 440 при 1600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.1 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 102 | 94 × 100 |
Мощность двигателя | 273 | 180 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4893 | 4878 |
Ширина | 1905 | 1902 |
Высота | 1826 | 1848 |
Колесная база | 2869 | 2845 |
Клиренс | 203 | 255 |
Ширина передней колеи | 1603 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1577 | 1570 |
Размер колес | 245 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1162 / 2268 | 878 / 1830 |
Объем топливного бака, л | 94 | 77 |
Снаряженная масса, кг | 2155 | 2091 |
Полная масса, кг | 2608 | 2750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Trailblazer iОтзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине. И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону). Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм. Сильные стороны: надежность, живучесть, стоимость, габариты. Слабые стороны: налог { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому… Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу. В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.15.02.2011 Решил Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.Арифметика владения Chevrolet Trailblazer. Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний моментполтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км. Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км., то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Trailblazer iiОтзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.Следующим представителем «династии Chevrolet» в нашей семье стал TrailBlazer 2-го поколения, до него была Captiva. Как говорится в поговорке — аппетит приходит во время еды, так и у меня, захотелось большего!))) Я рыбак и заядлый путешественник, поэтому возникла необходимость в автомобиле, более приспособленном для бездорожья, чем Каптива. Трейлблейзер понравился мне повадками и своим характером… этакого степенного, мощного и уверенного «проходимца» (в хорошем смысле этого слова!) с тяговитостью паровоза! Цифра в 470 Нм говорит сама за себя. Трейл довольно большой автомобиль снаружи и еще больше внутри, к тому же в базе сразу есть 7 комфортных мест для пассажиров (сидения третьего ряда вполне «честные» места для среднестатистического взрослого человека), а то что надо для меня и моей семьи! Я давно задумывался о рамном внедорожнике, шерстил интернет, посещал автосалоны, общался с владельцами данных авто, мечтал… И вот 31 декабря после обеда, жена мне и говорит: «хватит маяться и мечтать — езжай и покупай себе своего проходимца!» Представляете моё состояние? Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, машина На данный момент первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно, что имеем? Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6л/100км (естественно по городу), сейчас показатель упал до 11,6л/100км в смешанном режиме (30% трасса, 70% город). В морозы заводится отлично, пробовал заводить до —28 (при температуре ниже —30 градусов предпочитаю не насиловать машину для коротких поездок дом-работа), аккумулятор крутит стартер очень бодро и дизель начинает довольно урчать (в морозы в солярку добавляю антигель). Что касается прогрева салона, когда за бортом —20 —25, то после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега или просто сижу и слушаю музыку, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17 +20 есть, так как климат-контроль на авторежиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона всё ОК, на бензиновой Каптиве было практически тоже самое. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки))) Про подогрев 5 точки, точнее его отсутствие… есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут… потом сидения нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание… вот жена ворчит — просит установить))) Так что в планах установить попогрейки на 4 места (на 2 передних кресла и 2 на диван второго ряда, цена вопроса 16-18 тысяч) Внедорожные качества авто — скажу коротко, засадить мне Трейл пока не удалось. Правда не особо и старался это сделать, да и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-35 см) Освоился и привык к заднему приводу. А вот что касается полного привода… это отдельная песня. Совсем недавно был случай: с утра навалило очень много снега, мы с женой повезли в поликлинику малыша, при этом естественно снегоуборочных машин на улице, как всегда, не видно))) приехав на место, пришлось парковаться в месте, где снежная каша прилично перемешана, а местами была «нетронутая целина» снега и высота снежного покрова примерно 25-30 см, а под всем этим великолепием укатанный снег или лёд… так вот на заднем приводе машинка Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.Немного лирики,как я стал счастливым обладателем данного авто.До этого были: АЗЛК-21412,VW Passat В4-93 г/в(V-1,8),Chrysler Grand Voyager-99 г/в (V-2,4).Машины покупались в соответствии подрастания моих чижиков,а их трое(погодки)…Так вот,в общем,когда они подрастали и переставали умещаться в машине(а это вечные драки и войны за лучшие места) приходилось приобретать авто побольше и вместительнее (боевые действия по дороге на море закончились с приобретением Крайслера-у каждого своё, почти самолетное кресло на 2-м ряду,а малой сразу захватил задний диван на 3-м ряду и Ну вот мы и подошли к моменту приобретения,на семейном совете однозначно было Уже возвращались к месту обитания и тут я вспомнил про ещё один салон,заехали,пошли шарахаться…А там опеля и шевролеты,ну я первым делом к орландо,что да как,покажите,разложитете и т.д. и т.п.,смотрю мои все свалили куда-то,потом вернулись и тихо так стоят дружной толпой и наблюдают,как я выношу моцк манагеру…Ну я спрашиваю,как вам эта машинка,ну доча у меня за словом в карман не лезет…Паап,мы после крайслера туда не поместимся и не хотим это…..ну а что вам надо?А ты посмотри в угол салона и увидишь…там стоял Тахо…я опять мат-перемат,хорош душу травить…а они,а ты рядышком посмотри.что стоит???Ну и вот с этого момента началось моё знакомство с ТрейлБлейзером(до этого я ни сном ни духом не ведал о его существовании,да, заглядывался на предыдущую модель,но тоже Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.Доброго времени суток всем, кто заинтересуется почитать мои заметки. Проехал на новом авто 25 000 км, хоть это и не так много, но уже можно Первое что хочу отметить, что автомобиль реально большой просторный комфортабельный с довольно большими радиусами разворота и не предназначен для автогонок, суеты, игры на дороге в шашки, катания девочек в ресторан и собачек в парикмахерскую. Основной принцип которым я руководствовался при выборе — это спокойно, комфортно и гарантированно доехать со своими пассажирами практически куда-угодно (куда только ни захочется или ни потребуется) в четко установленное время, независимо от: погодных условий, температуры наружного воздуха, времени суток, времени года, качества дорог (либо их отсутствия), качества уборки улиц от снега и льда и всего прочего, находящегося снаружи автомобиля. Со времени покупки прошли две зимы и одно лето и уже можно отметить, что со всеми задачами, которые возникали на этом пути авто реально справлялся, причем легко и непринужденно. Еще одно важное условие, которое я ставил при выборе автомобиля — это вместимость. За полтора года мне ни разу не пришлось задумываться над тем что я смогу увезти, а что может не поместиться. Что было нужно, то и увозил (например, две собаки, внучка, кровать, две коляски, набор мешков и чемоданов, велосипед и пр. пр.). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла… Ни про эту машину… Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|