Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet TrailBlazer I и внедорожник Opel Frontera B рестайлинг

фотография Chevrolet TrailBlazer I
308000 — 600000
фотография Opel Frontera B рестайлинг
330000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 4060 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 122400 руб 86200 руб
- по трассе 69000 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 174333 руб 98497 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.71665 руб 4.92485 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели США Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 154
Разгон до 100 км/ч, с 9 14.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.9 / 10.1 / — 12.3 / 7.9 / —
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 17.9 12.3
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 10.1 7.9

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4157 2171
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 5750 116 / 84 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 373 при 3600 260 при 1900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.1 18.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 102 84 × 98
Мощность двигателя 273 116

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4893 4658
Ширина 1905 1814
Высота 1826 1748
Колесная база 2869 2702
Клиренс 203 230
Ширина передней колеи 1603 1515
Ширина задней колеи 1577 1520
Размер колес 245 / 65 / R17 245 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1162 / 2268 518 / 1790
Объем топливного бака, л 94 75
Снаряженная масса, кг 2155 1785
Полная масса, кг 2608 2450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

                                                                  И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

                                                                  Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  надежность, живучесть, стоимость, габариты.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  налог

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: varashilo

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

                                                                  Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

                                                                  Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

                                                                  В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена на вторичном рынке
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilspb

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  15.02.2011

                                                                  Решил что-то внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.

                                                                  Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                  • Наличие опций
                                                                  • Скоростные характеристики
                                                                  • Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
                                                                  • Брутальность
                                                                  • Теплый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
                                                                  • Нет возможности переключения полного привода на скорости
                                                                  • Система управления сконцентрирована на одном рычаге
                                                                  • Ну и конечно налог

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 1972viper

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.

                                                                  Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний моментполтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.

                                                                  Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км., то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где-нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Зависит от потребностей покупателя. Лично мне нравится цена =)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фрукт
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Двигатель 2.2 л дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя, дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем то.). Из-за треснувших или просто старых вакуумных трубок может выдавать ошибки страшные, турбину не включать, полный привод не работать. Система ЕГР апгрейдится кастрацией доступа вакуума на клапан ЕГР, который на впускном коллекторе. Проще говоря если пережать трубку от вакуумного клапана на клапан ЕГР то выхлопные газы в мотор идти не будут. Это было сделано сразу после снятия и выскабливания кучи гав.. из впускного коллектора.

                                                                  ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км.

                                                                  Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • европеец
                                                                  • доступный по деньгам
                                                                  • рама
                                                                  • полный привод
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hari

                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Мы имеем Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 1999 г.в., а если сказать точнее, то он меня имеет!!!  Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы, так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было решено приобрести что-нибудь побольше, как в салоне так и в багажнике. Выбирал между SsangYong Musso, Nissan Terrano, Opel Frontera, ну и Chevrolet Niva. Данные авто находятся в одном классе и ценовом диапазоне, ну и приблизительно одна и та же комплектация.  

                                                                  После нескольких походов на авто рынок, штудирования сайтов по продаже машин и чтения отзывов о достоинствах и недостатков конкретных моделей я наконец-таки остановил свой выбор на Фроське. Первое — наличия запчастей в магазинах, второе — малый расход топлива(со слов производителя и других «счастливых» обладателей данной машины), третье — он полноценный рамник.  После нескольких недель поисков по авто рынкам нашей не объятой родины(Казахстана) был на конец-таки найден достойный вариант. Кузов ровный, рама целая, а главное совершенно не гнилая, что меня сильно удивило.  Ну и вот конец зимы и я  на новой машине!!!!

                                                                              Как же недолго я радовался. Где-то через неделю, когда наступили тёплые деньки, было выяснено, что не включаются вентиляторы на радиаторе, да и в довесок в ОЖ плавает масло. Со словами охренеть, «орёл» был успешно определён к мастерам. Сначала было подозрения на теплообменик, но после его снятия и проверки на стенде оказалось, что он рабочий и нигде не пробит. Дальше пошло самое страшное — головка блока. Как оказалось, старый хозяин уже проделывал этот фокус и её уже торцевали, причём такое ощущения, что делали это обычной шлейф машинкой!  После того как головку выровняли и поставили на место, сразу же было заменено:  масло в двигателе,  термостат, свечи накала, была промыта система охлаждения. Но вентиляторы  как не включались так и не включаются, пришлось сколхозить и врезать кнопку на их включения.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой и
                                                                    вместительный
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Комфорт(особенно
                                                                    кондёр)
                                                                  • Расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Электрика
                                                                  • Требовательный к
                                                                    соляре
                                                                  • Нехватка
                                                                    мощности на трассе
                                                                  • Нет нормальных
                                                                    мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: diod

                                                                  Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня из-за границы — большие деньги на растаможку. Все, что каталось по Беларуси, в основном имеет более или менее серьезные косяки и косячки. В общем, это так, рассуждения, может и спорные.

                                                                  Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:

                                                                  1. Тяги стабилизатора спереди два раза. Однако, считаю, что можно было и один, если бы в нужный момент мог быстро поставить хорошую фирму, а так Stellox (Китай) отходили всего 1500 км;
                                                                  2. Верхнюю левую шаровую опору;
                                                                  3. Датчик верхней мертвой точки (скорости) коленчатого вала;
                                                                  4. Тормозные колодки впереди и сзади;
                                                                  5. Шины;
                                                                  6. Лобовик (поймал камень).

                                                                  Состояние машины — очень хорошее, «ушла» без проблем. И я думаю, что новый владелец, а он профессиональный водила, будет получать только удовольствие от такого «старичка», учитывая его цену и то, что он на сегодня из себя представляет. Да, еще, поражен коррозийной стойкость кузова. Машина ездила каждый день и стационарной мойки не видела. Все мылось и в зимнее время, в том числе в домашних условиях. Нигде ни пятнышка ржавчины. Вот только… Под резинками уплотнителей стекол проступили видимые бугорки (там жучки, это явно), но площадь поражения мизерная. Кстати, заметил, что именно в этом месте и на других Фронтерах то же самое. 

                                                                  Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой клиренс
                                                                  • Пониженная передача
                                                                  • Подключаемый передний мост
                                                                  • Машина надежна и неприхотлива
                                                                  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сложность управления в зимнее время

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chery16

                                                                  Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала.

                                                                  Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$. 

                                                                  Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
                                                                  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
                                                                  • Простота конструкции подвески и привода
                                                                  • Приспособленность к гаражному сервису 
                                                                  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ) 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Разгонная динамика не на высоте
                                                                  • Недостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chery16
                                                                  посмотреть все отзывы (19)