Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet TrailBlazer I и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг

фотография Chevrolet TrailBlazer I
308000 — 600000
фотография Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг
1100000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 4585 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 122400 руб 98800 руб
- по трассе 69000 руб 75800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 77800 руб
Итого расходы за год: 174333 руб 91995 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.71665 руб 4.59975 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 170
Разгон до 100 км/ч, с 9 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.9 / 10.1 / — 14.1 / 10.8 / 11.1
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 17.9 14.1
Расход смешаный 0 11.1
Расход по трассе 10.1 10.8
Экологический класс Euro 3

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4157 4164
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 5750 131 / 96 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 373 при 3600 285 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.1 18.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 102 94 × 100
Мощность двигателя 273 131

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4893 4890
Ширина 1905 1940
Высота 1826 1890
Колесная база 2869 2850
Клиренс 203 220
Ширина передней колеи 1603 1605
Ширина задней колеи 1577 1600
Размер колес 245 / 65 / R17 215 / 80 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1162 / 2268 1318 / 2212
Объем топливного бака, л 94 96
Снаряженная масса, кг 2155 2400
Полная масса, кг 2608 3160

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожью

                                                                  Только бездорожье, только хардкор

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв автомобили в песке

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

                                                                  И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

                                                                  Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  надежность, живучесть, стоимость, габариты.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  налог

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: varashilo

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

                                                                  Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

                                                                  Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

                                                                  В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена на вторичном рынке
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilspb

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  15.02.2011

                                                                  Решил что-то внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.

                                                                  Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                  • Наличие опций
                                                                  • Скоростные характеристики
                                                                  • Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
                                                                  • Брутальность
                                                                  • Теплый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
                                                                  • Нет возможности переключения полного привода на скорости
                                                                  • Система управления сконцентрирована на одном рычаге
                                                                  • Ну и конечно налог

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 1972viper

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.

                                                                  Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний моментполтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.

                                                                  Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км., то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где-нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Зависит от потребностей покупателя. Лично мне нравится цена =)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фрукт
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с. (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Привет всем! Пишу отзыв впервые, давно хотел это сделать.  Пишу о Лэнд Крузере своем. Второй хозяин у нее и досталась в почти новом состоянии, в таком же она и сейчас. Не битая, Слава Богу!, не царапанная и т.д. и т.п. Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам. Они более надежны, экономичны и проще, дешевле в обслуге. Крузак-это такая машина, согласятся все, я думаю, которая имеет звание Короля дороги. 120 тыщ проехал и всегда приятно, как в первый раз, когда уступают дорогу, не пибикают, типо куда прешь или че так ползешь, либо еще что-то. Когда едешь на нем, то все смотрят на тебя снизу вверх. (кроме тундры, ЛХ 570 и тому подобных гигантов). Скажу сразу, проходимость у них похуже чем на 100 ке, но зато по асфальту пошустрее. С катером, с прицепом (1500 кг вес) тащит очень хорошо, да че говорить…он ее почти не чувствует когда нажимаешь педаль до упора, прижимает к креслу даже с прицепом. Большой + 5 Акпп. Работает как швейцарские часы. Читал отзыв что на скорости 160 уверенно идет. Да, это правда. Но при поворотах клонит сильно, не фатально, но заметно. О плюсах позже. Цветом черный, заменил решетку радиатора, диски от 200 км, спойлер, оригинал мухобойка и ветровики. 

                                                                  Плюсом назову расход. На 4.7 литра я так думаю летом 15-17 литра, а зимой 19-22 это не много. Только качество бензина у нас в КЗ плохое, как и у братьев россиян. Плюсы везде! Подогревы, обогревы, свет, музыка, кожа, рожа)) Дорогой авто и тут ничего слабокачественного. Нравится приборная панель-тахометр, спидометр, говорят лексусовская фишка. Салон на 5! Даже сравнивать стыдно с даже патфайндером тем же,  маздами и т.п ниже классом. или теми же Вазами. Да о чем я? Какой ваз, тут цены и класс другой. Хотя как и говорил салон на 5 он и будет на 5 спустя еще лет 10. Лексус тоже хорош 470 в этом плане. Ходовка вообще сказка, за 120 тыщ ничего не делал. Вообще. Сказать нечего даже. Ну а расходники — масло 5w40, колодки, масло в коробку, стеклоочистители- мелочи. Лучше расскажу про бездорожье. Кто ездил на нем согласится. Прёт как потерпевший! Волшебная кнопка блокировки творит бывает чудеса. Вдобавок антибукс где надо помогает, а если надо газу, то не мешает. На охоту со снегоходом, с прицепом, едет уверенно, себя тащит, снегоход сзади, а спереди еще на капоте тонна снега. Ну как-то так…был опыт вождения паджеро последнего 2007 г.в., 3литра, чувствуется сразу что он на класс ниже. И компьютер не даёт буксовать. Опытные водилы слышали наверное. Как то раз паджерик катер с пляжа не вытянул. Газ жмешь, а он рычит, а не едет. Деликой вытащили. А крузаку пофигу. Он без блокировки легко выехал. Антизанос выручает. На 130 в поворот не входил…по тормозам, он летит дальше…пока думал, что делать, он сам запищал сначала,  потом боком поставил машину, что осталось только рулем довести получившийся дрифт и всё!!!!!! Был удивлен и рад что так вышло. За это я его просто заобожал. Почти 2.5 тонны за 2 сек поставил «на рельсы» компьютер!!!!?? Это чудо, чудо япошек. Динамика хорошая. Судите сами…на 200 метров обошел марк2. Мотор не знаю какой был, 2 или 2.5. За сотню сек 10. Максимум по ТТХ« 180, но больше не набирал, хотя знакомый на таком же 200 набрал. Сравнивал знакомый с патфайндером…4л. Хвастался что у него коней больше. А крутящий момент зато на порядок меньше. “Прицепим давай”, говорю ему, по прицепу с катером 1.5 тонны и встанем на старт?! Он не решился и мы не пробовали. Но уверенно скажу что крузак обогнал бы. 

                                                                  Недостаток один — налог! 200000 тыс тенге. Разделить на 5 это 40 тыщ рублей. Минус еще, я писал уже в повороты входит иногда с большим креном. Не хватает вот как на лх 470 пневмы, чтоб пожестче на трассе сделать. Но знаете, это не спорткар, крейсерская 100-120 вполне нормально входит! И выходит!)) Парковаться не мешает, привык. Да у нас и парковок нет таких как в Москве или других городах больших как СпБ или НовСиб. Везде залезу!!))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxim_a090

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Вчера прошел ТО150 у дилера. Вот расходы:

                                                                  • Смазка ГТЦ. 10 штук. 36 рублей.
                                                                  • Шайба. 1 штука. 59 рублей.
                                                                  • Фильтр масляный. 1 штука. 296 рублей.
                                                                  • Фильтр салона. 2 штуки. 2664 рубля.
                                                                  • Стопорное кольцо. 1 штука. 148 рублей.
                                                                  • Стопорное кольцо. 1 штука. 148 рублей.
                                                                  • Сальник. 2 штуки. 2427 рублей.
                                                                  • Лампочка. 2 штуки. 59 рублей.
                                                                  • Лампочка 12V 55W HB4. 1 штука. 681 рубль.

                                                                  — ----------------------------------------------------------------------------------

                                                                  Итого: 6488.00 рублей.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный авто, хоть ему и 7 лет уже
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: атомный

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Наконец выбрал время продолжить отзыв и написать о том, что мы прошли с моим другом за лето, ну и заодно подытожить год… ну что, перейду сразу к делу…

                                                                  Зиму пережил без проблем. В —35 после суток стоянки заводится без проблем — чииик и завел. Зимой же сделал ТО130 — ничего криминального не было, поменяли масло и стал кататься дальше…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Дешевизна обслуживания
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Наверно, расход 25 по городу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: атомный
                                                                  посмотреть все отзывы (33)