Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet Suburban GMT900 и внедорожник JAC S1 (Rein) I

фотография Chevrolet Suburban GMT900
фотография JAC S1 (Rein) I
375000 — 444444

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 47100 руб 4515 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 107400 руб 0 руб
- по трассе 80600 руб 60200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 71800 руб
Итого расходы за год: 165483 руб 85925 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.27415 руб 4.29625 руб

Общая информация

Страна марки США Китай
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 11.8 / — — / 8.8 / 10.5
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 15.7 0
Расход смешаный 0 10.5
Расход по трассе 11.8 8.8
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5327 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 314 / 231 при 5200 129 / 95 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 454 при 4400 172 при 3000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 92
Мощность двигателя 314 129

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5648 4500
Ширина 2010 1875
Высота 1950 1730
Колесная база 3302 2620
Клиренс 227 205
Ширина передней колеи 1732 1540
Ширина задней колеи 1702 1540
Размер колес 265 / 70 / R17 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1298 / 3890 776
Объем топливного бака, л 119 65
Снаряженная масса, кг 2615 1810
Полная масса, кг 3355 2140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв JAC Rein 2.4 (Джей Эй Си Рейн) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Ездил на машине 1,5 года. Проездил около 90000. За это время поменял:

                                                                  • ремень грм(2) + ролики
                                                                  • колодки перед и зад
                                                                  • датчик авс и подшипник на задней ступице

                                                                  Я не думаю, что на тойоте я поменял бы меньше. Этим про надежность авто все сказано, добавить нечего.

                                                                  Про металл: толстый и прочный, ржавчины на момент продажи не было. Но антикор внизу на днище я все же сделал.

                                                                  Расход: маленький для евро 4, они уменьшают впускной цикл, благодаря чему машина тянет не очень, 8-11 литров.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serguei111