990000 — 1249000 |
Транспортный налог | 47100 руб | 8900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 107400 руб | 75600 руб |
- по трассе | 80600 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 66800 руб |
Итого расходы за год: | 165483 руб | 86683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.27415 руб | 4.33415 руб |
Страна марки | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 11.8 / — | 10.2 / 7.4 / 9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.7 | 10.2 |
Расход смешаный | 0 | 9 |
Расход по трассе | 11.8 | 7.4 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 5327 | 1596 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 314 / 231 при 5200 | 178 / 131 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 454 при 4400 | 249 при 2500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.9 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 92 | |
Мощность двигателя | 314 | 178 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 5648 | 4524 |
Ширина | 2010 | 1838 |
Высота | 1950 | 1684 |
Колесная база | 3302 | 2690 |
Клиренс | 227 | 201 |
Ширина передней колеи | 1732 | 1562 |
Ширина задней колеи | 1702 | 1565 |
Размер колес | 265 / 70 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1298 / 3890 | |
Объем топливного бака, л | 119 | 57 |
Снаряженная масса, кг | 2615 | |
Полная масса, кг | 3355 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escape iiiОтзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.Всем доброго времени! Об этом авто очень мало отзывов, поэтому немножко о «темной лошадке» ФОРД ЭСКЕЙП TW 2009 г.в. Так случилось, что владельцем данного автомобиля стал абсолютно случайно в октябре 2014г. До Форда ездил на ВАЙБЕ и бед не знал, но пришел очередной кризис и наши долбаные деревянные рубли стремительно стали превращаться в туалетную бумагу… Было денег порядка 400 тыров, баксы брать уже поздно (порядка 70р. за доллар). Задумался на что менять моего ВАЙБА. Требования были следующие: большой салон, высокий клиренс, автомат соответственно и желательно полный привод. За такие деньги ничего даже и близко не взять, только если китай или кореец года так 2005 с пробегом за 100 тыс. км.Случайно на сайте «авито» наткнулся на Эскейпа 2009г.в. с пробегом 60 тыс. км. и ценой в 550 тыс. деревянных. Поехал в этот же день смотреть данный авто. Состояние агрегата великолепное: один владелец, сервисная книжка, чистейший салон, климат, полный фарш кроме кожи. Ночь была на раздумье и изучение данного аппарата. Инфы откровенно мало, и отзывы противоречивые, но учитывая абзац в экономике, цену и состояние, решил взять. Оформились за час, ивот я стал владельцем сего автомобиля.Машин у меня было много, в основном японцы, из паркетников ВАЙБ и ЦРВ первого поколения. Наверное, от сравнения с ними и буду отталкиваться. Сильные стороны: Вместительность, проходимость, комфорт, цена, не угоняемый. Слабые стороны: устаревший дизайн, отсутствие подогрева зеркал. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.Всем доброго дня! Занимаюсь ремонтом и продажей автомобилей с 2005 года, поэтому сравнивать догадываетесь есть с чем, с сотнями машин.))) Прочитал много инфы про эскип2,пока он стояла на ремонте, по отзывам вроде машинка хорошая,но как сам сел за руль и покатался — меня она совсем не впечатлила. Все, что ниже описано, это сугубо лично мое мнение и впечатления об авто.Пишу честно, не приукрашивая и не привирая,потому что не поклонник какой либо марки или модели,для меня машина — это просто колеса, на которых комфортно едешь, либо менее комфортно передвигаешься. Был у меня такой зверюга 2009г.в. и что могу сказать про него. Купил его у дядечки в 2012г., пробег был 44783 км, со сломанной АКПП.Я говорю ему, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.Безопасен безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом ходовая и двигатель остались практически не поврежденными. К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц — НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ НЕ БОЛЕЕ 4 ОБОРОТОВ. Комфортность не является преимуществом — недостаточная герметизация — в салоне пыльно и задувает, задние сидения полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано — неудобны; зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде. Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин 92), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера в Люберцах. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Очень приёмистая, в управлении легкая и приятная. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|