6442000 — 8369268 |
Транспортный налог | 47100 руб | 56250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 107400 руб | 109000 руб |
- по трассе | 80600 руб | 79400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 97000 руб |
Итого расходы за год: | 165483 руб | 164233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.27415 руб | 8.21165 руб |
Страна марки | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 11.8 / — | 14.7 / 10.7 / 13.1 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.7 | 14.7 |
Расход смешаный | 0 | 13.1 |
Расход по трассе | 11.8 | 10.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5327 | 3490 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 314 / 231 при 5200 | 375 / 276 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 454 при 4400 | 583 при 1500 – 5250 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.9 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 92 | |
Мощность двигателя | 314 | 375 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 5648 | 5293 |
Ширина | 2010 | 2002 |
Высота | 1950 | 2332 |
Колесная база | 3302 | 3023 |
Клиренс | 227 | 231 |
Ширина передней колеи | 1732 | 1702 |
Ширина задней колеи | 1702 | 1707 |
Размер колес | 265 / 70 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1298 / 3890 | 512 / 2925 |
Объем топливного бака, л | 119 | 127 |
Снаряженная масса, кг | 2615 | 2665 |
Полная масса, кг | 3355 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Navigator u326 рестайлингОтзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку Комплектация L, то есть Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|