400000 — 720000 | 330000 — 750000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 69000 руб |
- по трассе | 0 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 55983 руб | 63876 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.79915 руб | 3.1938 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 140 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 6.2 / 7.3 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 174 | |
Расход в городе | 9.3 | |
Расход смешаный | 7.3 | |
Расход по трассе | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5300 | 1328 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5200 | 85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 449 при 4000 | 110 при 4100 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 92 | 78 × 69.5 |
Мощность двигателя | 300 | 85 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5570 | 3695 |
Ширина | 2002 | 1600 |
Высота | 1865 | 1705 |
Колесная база | 3302 | 2250 |
Клиренс | 180 | 190 |
Ширина передней колеи | 1651 | 1355 |
Ширина задней колеи | 1676 | 1365 |
Размер колес | 265 / 70 / R17 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1290 / 3720 | 113 / 816 |
Объем топливного бака, л | 123 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 2440 | 1060 |
Полная масса, кг | 3265 | 1420 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Кондиционер | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Duster 2015 и Suzuki Jimny
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. |
Отзывы владельцев о Jimny jb43 рестайлингОтзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2Доброго времени суток. Как и обещал – продолжаю. Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.Доброго времени суток. Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле. Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре). Сильные стороны: Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)). Слабые стороны: как у всех — короткая база и в «+» и в «-» { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3Итак, Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты… Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов. Сильные стороны:
Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем) Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2Вторая часть. (Первая часть тут — http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19181/opinions/16940/) Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу. Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 км\ч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|