260000 — 388888 | 625000 — 1240000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 64600 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 41000 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 53052 руб | 58801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6526 руб | 2.94005 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Великобритания, Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6 | 8.7 / 5.5 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 8.7 |
Расход смешаный | 6 | 6.6 |
Расход по трассе | 0 | 5.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1496 | 1497 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 81 при 6000 | 90 / 69 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 143 при 4200 | 128 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.7 | 73.6 × 88 |
Мощность двигателя | 109 | 90 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4385 | 4184 |
Ширина | 1720 | 1706 |
Высота | 1430 | 1442 |
Колесная база | 2600 | 2535 |
Клиренс | 165 | 165 |
Ширина передней колеи | 1490 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1455 |
Размер колес | 185 / 70 / R14 | 185 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1090 | 1105 |
Объем багажника мин/макс, л | 355 / 1100 | |
Полная масса, кг | 1690 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест драйв б/у автомобиля
|
Отзывы владельцев о Almera n16Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.Всем доброго времени суток! Сначала расскажу о прошлом опыте.
Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:
Начал искать… гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное — сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то… Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков — был зазор между бампером и крылом с правой стороны — хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.Так получилось, что причиной продажи Мазда 323 стал Ниссан Альмера N16 2000г. 1.5л. Всех обстоятельств рассказывать не стану, чтобы не утомлять ненужной информацией. Скажу только, что взял по обстоятельствам, а не целенаправленно. В общем, стал обладателем японца на 3 года моложе, чем Мазда 323. Владею недавно, поэтому расскажу о первых впечатлениях и сравню со своей предыдущей машиной — Мазда 323F BA. Внешний вид достаточно неплох, особенно перед машины. Всё остальное, особенно задняя часть, немного «овощное» и выхлопная банка слишком большая, неаккуратно смотрится, на мой взгляд. В общем, машина не выделяется из общего потока, обычный седан без претензий на Внутри машина достаточно просторная (в сравнении с 323), удобный руль, все кнопки под рукой. Что реально «убило», так это рычаг переключения скоростей — ручка маленькая, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2002 г.Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Купил я Nissan Almera 2002 года у коллеги по работе! На момент покупки пробег был 54000 км. Ездил он на нем мало, на дачу и по магазинам, по этому и купил! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|