Сравнение автомобилей седан Chrysler 200 I и кабриолет BMW Z4 E89

фотография Chrysler 200 I
730000 — 810000
фотография BMW Z4 E89
1530000 — 2470000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8650 руб 9200 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 76600 руб 66000 руб
- по трассе 55400 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 96233 руб 70583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.81165 руб 3.52915 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 2
Сборка модели США Германия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 8.1 / — 8.9 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.2 8.9
Расход смешаный 0 6.8
Расход по трассе 8.1 5.6
Разгон до 100 км/ч, с 6.9
Максимальная скорость, км/ч 235
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2360 1997
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 173 / 127 при 6000 184 / 135 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 225 при 4400 270 при 1250 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 173 184
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90.1

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4870 4239
Ширина 1843 1951
Высота 1482 1291
Колесная база 2765 2496
Клиренс 155 130
Ширина передней колеи 1567 1511
Ширина задней колеи 1594 1559
Размер колес 225 / 55 / R17 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем топливного бака, л 64 55
Снаряженная масса, кг 1543 1470
Объем багажника мин/макс, л 265
Полная масса, кг 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль — платная опция   +
                                                                  Задний парктроник — платная опция   +
                                                                  Передний парктроник — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Система доступа без ключа — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Активный усилитель руля — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                  Спортивные передние сидения — платная опция   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция   +
                                                                  Обогрев рулевого колеса — платная опция   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +
                                                                  Память передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя — платная опция   +
                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Датчик света — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                                  Bluetooth — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв BMW sDrive35i (БМВ Зед4) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.

                                                                  Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная.

                                                                  Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Внешний вид :-)
                                                                  • Внешний вид ;-)
                                                                  • Динамика (5,2 с до сотни)
                                                                  • Благородный рык (звук мотора)
                                                                  • Скорость и управляемость на этой скорости
                                                                  • Удобная крыша: хочешь — купе, хочешь — кабриолет
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cattivo