Сравнение автомобилей седан Chrysler 200 I и кабриолет Audi S5 Typ 8T

фотография Chrysler 200 I
730000 — 810000
фотография Audi S5 Typ 8T
895000 — 1200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8650 руб 49950 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-98
средняя цена: 34.15 37.95
- по городу 76600 руб 119200 руб
- по трассе 55400 руб 60000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 82000 руб
Итого расходы за год: 96233 руб 142933 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.81165 руб 7.14665 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 2
Сборка модели США Германия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 8.1 / — 15.7 / 7.9 / 10.8
Марка топлива АИ-92 АИ-98
Расход в городе 11.2 15.7
Расход смешаный 0 10.8
Расход по трассе 8.1 7.9
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2360 2995
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 173 / 127 при 6000 333 / 245 при 5500 – 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 225 при 4400 440 при 2900 – 5300
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 173 333
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот
Количество передач 6 7
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4870 4625
Ширина 1843 2020
Высота 1482 1372
Колесная база 2765 2751
Клиренс 155 120
Ширина передней колеи 1567 1590
Ширина задней колеи 1594 1577
Размер колес 225 / 55 / R17 245 / 40 / R18

Объем и масса

Объем топливного бака, л 64 64
Снаряженная масса, кг 1543 1875
Объем багажника мин/макс, л 320
Полная масса, кг 2375

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Салон

                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi S5 (Ауди Эс5) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Надоели джипы и всякие седаны, хотелось чего-то новенького. И вот увидел, что вышла новая А5, продавалась с моторами 2 и 3.2 литра. Сделал тест-драйвы обоих. С мотором 2 литра не едет вообще и пустая в базовой комплектации, тем более с передним приводом, с мотором 3.2 и кваттровая просто супер, дорогу держит замечательно, очень динамичная, но нет опций для нормально жизни внутри авто.

                                                                  Начал набирать опции при заказе авто и получилась очень кругленькая сумма, около 95.000 долларов, я задумался, однако в продаже так же имелась S5, которая идет в максималке и отличается от А5 6.000 доллар., в итоге заказал S5.

                                                                  Ну, во-первых, на нее все обращают внимание, вид у машины завораживающий, а в сочетании белой авто и коричневой кожи салона просто сливки. Ощущения от езды на ней просто чумовые, мотор 364 лошади с полным приводом — в занос не загонишь, динамика разгона — 5 секунд до 100, комфорт салона — вещь, советую. Кто загорелся — берите, не пожалеете.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: