730000 — 810000 | 895000 — 1200000 |
Транспортный налог | 8650 руб | 49950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-98 |
средняя цена: | 34.15 | 37.95 |
- по городу | 76600 руб | 119200 руб |
- по трассе | 55400 руб | 60000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 82000 руб |
Итого расходы за год: | 96233 руб | 142933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.81165 руб | 7.14665 руб |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 2 |
Сборка модели | США | Германия |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 8.1 / — | 15.7 / 7.9 / 10.8 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-98 |
Расход в городе | 11.2 | 15.7 |
Расход смешаный | 0 | 10.8 |
Расход по трассе | 8.1 | 7.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2360 | 2995 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 173 / 127 при 6000 | 333 / 245 при 5500 – 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 225 при 4400 | 440 при 2900 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 173 | 333 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4870 | 4625 |
Ширина | 1843 | 2020 |
Высота | 1482 | 1372 |
Колесная база | 2765 | 2751 |
Клиренс | 155 | 120 |
Ширина передней колеи | 1567 | 1590 |
Ширина задней колеи | 1594 | 1577 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 | 245 / 40 / R18 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1543 | 1875 |
Объем багажника мин/макс, л | 320 | |
Полная масса, кг | 2375 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S5 typ 8tОтзыв Audi S5 (Ауди Эс5) 2008 г.Надоели джипы и всякие седаны, хотелось Начал набирать опции при заказе авто и получилась очень кругленькая сумма, около 95.000 долларов, я задумался, однако в продаже так же имелась S5, которая идет в максималке и отличается от А5 6.000 доллар., в итоге заказал S5. Ну, во-первых, на нее все обращают внимание, вид у машины завораживающий, а в сочетании белой авто и коричневой кожи салона просто сливки. Ощущения от езды на ней просто чумовые, мотор 364 лошади с полным приводом — в занос не загонишь, динамика разгона — 5 секунд до 100, комфорт салона — вещь, советую. Кто загорелся — берите, не пожалеете. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|