99700 — 190000 | 199000 — 265000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 1825 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 72000 руб | 70400 руб |
- по трассе | 45200 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 66462 руб | 79776 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3231 руб | 3.9888 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 167 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 13.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.1 / 7.3 | 9.5 / 6.2 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.7 | 9.5 |
Расход смешаный | 7.3 | 0 |
Расход по трассе | 6.1 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1324 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 5600 | 73 / 54 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 4550 | 108 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 71 × 83.6 |
Мощность двигателя | 115 | 73 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4390 | 4335 |
Ширина | 1715 | 1695 |
Высота | 1421 | 1420 |
Колесная база | 2667 | 2605 |
Клиренс | 120 | 150 |
Ширина передней колеи | 1474 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1460 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 | 416 |
Объем топливного бака, л | 47 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1265 | 1040 |
Полная масса, кг | 1650 | 1515 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 323 bjОтзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 2000 г. Часть 2Ну, вот прошло почти два года владения маздой 323. Могу немного рассказать о эксплуатации и обслуживании данного авто. Расходники для ТО:
Что приходилось менять:
Радиатор пришлось заменить, т.к. видимо от времени использования появилась трещина и уровень антифриза подал, после замены все в порядке. С бампером не повезло(. В остальном автомобиль также приносит радость от управления. Удобно, комфортно, ссади достаточно места. Двоим взрослым людям там не тесно. Багажник тоже не маленький, конечно по сравнению с одноклассниками. Установил рейлинги на крышу, нужно было помочь родителям отвезти на дачу габаритные вещи. Машинка выполняет свою функцию авто выходного дня, поездки к родителям в область и по району (в магазин, садик и проч.). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 1999 г.Доброго всем времени суток! Хочу рассказать об одном интересном автомобиле… Объект повествования: Мазда 323 1999 г.в. 1,5 5МКПП, хэтчбек, перед. стеклоподъемники, электрозеркала, АБС, антипробуксовка, кондиционер. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 2000 г.Сразу говорить не буду, немного интриги: изначально рассматривалась Toyota Solara I (Mark V), но хороший вариант за 332.000 ушел — меня опередили. Остальные два варианта после просмотра оставили весьма печальные и неутешительные впечатления. По всему выходило, что на таком прикольном баркасе как Тойота Соляра)) мне не кататься — остальные варианты были сильно дороже. Круг замкнулся и я опять смотрел все подряд: Тойота Камри, Ауди А6, Форд Мондео.. Но все не то, млин, а так прикалывают меня купешки… Ладно, это лирика. Все там было не так. Дело в том, что я хотел (не поверите) ВСЕ и СРАЗУ. Автомат, кондей, пробег не сильно больше, чем тысяч 100, один хозяин здесь, уже обслуженный автомобиль со всей историей + зимняя резина на дисках и соответственно летняя тоже на дисках)) Не кисло, да? И в Теперь подробнее об авто. Мазду 323 мне посоветовал товарищ-байкер, он же в прошлом работник авто-сервиса… «Чего ты дурью маешься? — спросил он, — возьми практичное авто на каждый день. Дешево и сердито, к тому же тебе только на зиму.» Выбрал подходящий вариант с необходимым количеством опций: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 1.3i (Мазда 323) 1999 г.Мазду 323F мы купили супруге, чтобы не делить нашу Ауди А4 1996г.в. При покупке обнаружилось только крашенное крыло и «приболевшая» стойка стабилизатора. Компьютерную диагностику не делали, а зря. После замены так называемых расходников (масло Кастро 5w-40 (3л) — 40у.е., полусинтетику лить категорически не советовали; масла в коробке 75w-90 (3л) — 50у.е., смена каждые 70тыс. пробега; антифриза — 20 у.е. на всякий случай и свечей — 20 у.е. NGK) началась эксплуатация. Мои впечатления от машины: — Приятный салон, ничего не скрипит. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|