Сравнение автомобилей седан Chrysler Neon II и седан Honda Integra III рестайлинг

фотография Chrysler Neon II
99700 — 190000
фотография Honda Integra III рестайлинг
110000 — 295000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 4200 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 94200 руб
- по трассе 45200 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 66462 руб 108010 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3231 руб 5.4005 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.3 12.7 / 7.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.7 12.7
Расход смешаный 7.3 0
Расход по трассе 6.1 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1590
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 5600 120 / 88 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4550 144 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8 75 × 90
Мощность двигателя 115 120

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4390 4525
Ширина 1715 1695
Высота 1421 1390
Колесная база 2667 2620
Клиренс 120 150
Ширина передней колеи 1474 1480
Ширина задней колеи 1472 1470
Размер колес 185 / 65 / R14 185 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370
Объем топливного бака, л 47 50
Снаряженная масса, кг 1265 1170
Полная масса, кг 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Не буду слишком распаляться по всем достоинствам и недостаткам этого аVтомобиля, а немного подробней коснусь пяти главных вопросов заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность и внешний вид).

                                                                  В плане безопасности в этой машине, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS, установлены антипробуксовочная и антизаносная системы. За возможности антипробуксовочной системы ничего сказать не могу, не удалось испытать ее в действии. А вот антизаносная система просто на высоте, при входе в поворот, на большой скорости, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу же автоматически выравнивается.

                                                                  В отношении комфорта не все так гладко и безукоризненно. Спортивные сиденья очень удобны при езде, но по прошествию времени или при дальних поездках начинаешь понимать разницу между удобством спортивных сидений и мягкостью обычных кресел (но это даже не недостаток, ведь в первую очередь это спортивный аVтомобиль созданный не для комфорта, а для быстрой езды).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Помимо всего выше сказанного есть еще один приятный плюс: на этой машине все девушки Ваши, при этом не нужно обладать бальшим красноречием, нужно красиво подъехать и предложить прокатиться.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Объщий недостаток двух дверных машин не большое количество места и чтобы выпустить задних пассажиров необходимо выходить, двигать сиденья, порой это надоедает.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antoni_ooo

                                                                  Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Не буду слишком широко распаляться о всех достоинствах и недостатках этой машины, а немного подробнее скажу о пяти главных вопросах заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность, внешний вид). В плане безопасности этот аVтомобиль мне очень понравился, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS в нем стоят антипробуксовочная и антизаносная системы, про антипробуксовочную систему ничего сказать не могу, не удалось проверить ее в действии, а вот антизаносная система на высоте, просто находка для любителей погонять побыстрее. На большой скорости при входе в поворот, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу автоматически выравнивается.

                                                                  В отношении комфорта не так все гладко, не потому что плохо, а т.к. это в первую очередь спортивный аVтомобиль, при посадке в машину спортивные сиденья очень удобные и в них приятно ездить, но по прошествии определенного времени начинаешь понимать, чем жесткость и удобство спортивных кресел отличается от мягкости обычных сидений. Ходовая часть также не из мягких и соответствует жесткости спортивных машин на неровных участках дороги (но этим можно пожертвовать ведь приятно ездить на машине, на которой тебя не каждый сможет обогнать), а вот на хорошем асфальте идет просто отлично, динамика просто на высоте, что на стадии разгона, что при максимальных скоростях. При нажатии педали в пол тебя просто вжимает в сиденье, машина при этом стартует без промедлений и какого-то напряжения.

                                                                  Я постоянно ездию на моей машине на предельных скоростях и она меня не разу не подводила и не давала даже повода хоть раз усомниться в ее надежности. Внешний вид просто шикарный и на мой взгляд и по реакции людей на улицах, проезжая в потоке машин или где-либо останавливаясь, замечаешь интерес многих людей находящихся рядом.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Помимо скорости есть еще один приятный момент — на этой машине все девушки ваши, не нужно даже обладать большим красноречием, нужно просто красиво подехать и предложить прокатиться.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не много места и большой компанией далеко не уедешь и недостаток двух дверей нужно постоянно выходить чтобы выпустить задних пассажиров, но это небольшие мелочи.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antoni_ooo

                                                                  Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достоинств куча все описаны в отзыве.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не очень удобно залазить на заднее сиденье особенно со стороны водителя и высоким людям там не очень удобно так как стекло очень низко, головой бьются.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Я родом из Сибири, где уже много лет в конкуретной борьбе с отрывом лидируют машины японской сборки с правым рулем. Намного более безотказные, удобные в эскплуатации, безопасные чем отечественные аVтомобили и более дешевые чем европейские — вот причины побед японского автопрома.

                                                                  Тип желаемого аVтомобиля определил давно — спортивное купе, так как семью мне возить не нужно. Продав своего ниссана и добавив накопленное я отправился во Владивосток, так как выбор своего аVтомобиля не доверю никому.

                                                                  Долго выбирал прежде чем купить именно Интегру. Необычная, стильная, притягивающая взор. Первое, о чем говорят люди, осматривающие Интегру – ее внешние характеристики.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Замечательная машина для города, более чем оправдывающая в такой комплектации свою цену. Для любителей активной и очень динамичной езды.
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)