99700 — 190000 | 198000 — 230000 | 399000 — 722000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 3675 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 72000 руб | 58800 руб | 65200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 37600 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 45800 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 66462 руб | 57712 руб | 59062 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3231 руб | 2.8856 руб | 2.9531 руб |
Страна марки | США | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Россия, Польша |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 175 | 191 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 13.2 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.1 / 7.3 | 8.6 / 5.5 / 6.7 | 8.8 / 5.3 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.7 | 8.6 | 8.8 |
Расход смешаный | 7.3 | 6.7 | 6.3 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.5 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 158 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1498 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 5600 | 105 / 77 при 6000 | 115 / 85 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 4550 | 135 при 4000 | 155 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.9 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 73.6 × 88 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 115 | 105 | 115 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4390 | 4470 | 4587 |
Ширина | 1715 | 1695 | 1753 |
Высота | 1421 | 1445 | 1458 |
Колесная база | 2667 | 2535 | 2703 |
Клиренс | 120 | 145 | 160 |
Ширина передней колеи | 1474 | 1490 | 1488 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1470 | 1488 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 | 490 / 870 | |
Объем топливного бака, л | 47 | 50 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1265 | 1130 | 1306 |
Полная масса, кг | 1650 | 1730 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Bluebird sylphy iОтзыв Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (Ниссан Блюберд) 2002 г.Всем доброго времени суток. В этом отзыве хотел рассказать про свой первый авто. По наступлению 18 лет незамедлительно пошел учиться на права и через пару месяцев я был счастлив. Поиском автомобиля заморочился сильно, начал искать еще до получения прав, сначала смотрел новые ВАЗы, но после общения с другом-владельцем 14-ой отказался от этой безнадежной затеи. Наудачу у одного знакомого на тот момент была леворукая тойота дремучего года, привезенная из ОАЭ, с которой он не знал бед. На тот момент мой бюджет был ограничен 250 т.р., кредит бы мне все равно никто не дал. За эти деньги в моем родном Челябинске не считая Логанов, Ланосов и Тазиков приемлемых лет были лишь праворульные авто. Поиски начались с Тойоты Короллы, которая впоследствии была отметена в связи с высокой стоимостью и страшным видом (1998-2000 год). Мое мнение субъективно и не хочу, чтобы оно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1986 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1997 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Низкая живучесть передней подвески
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Astra h рестайлингОтзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.OpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке. Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта. Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2000 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Сильные стороны:
Прикольный внешний вид, особенно спереди. Редко ломается.
Слабые стороны:
Двигатель слабоват.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с. Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная! Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1997 г.OpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Часто реагирует на некачественный бензин выводом из строя { reviewFromUser.content | raw }
|