99700 — 190000 | 198000 — 230000 | 50000 — 180000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 3675 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 72000 руб | 58800 руб | 77200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 37600 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 45800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 66462 руб | 57712 руб | 86626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3231 руб | 2.8856 руб | 4.3313 руб |
Страна марки | США | Япония | Франция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 175 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 13.2 | 13.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.1 / 7.3 | 8.6 / 5.5 / 6.7 | 10.4 / 6 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.7 | 8.6 | 10.4 |
Расход смешаный | 7.3 | 6.7 | 0 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.5 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1498 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 5600 | 105 / 77 при 6000 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 4550 | 135 при 4000 | 107 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.9 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 73.6 × 88 | 75.8 × 77 |
Мощность двигателя | 115 | 105 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4390 | 4470 | 4440 |
Ширина | 1715 | 1695 | 1700 |
Высота | 1421 | 1445 | 1420 |
Колесная база | 2667 | 2535 | 2580 |
Клиренс | 120 | 145 | 120 |
Ширина передней колеи | 1474 | 1490 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1470 | 1422 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 | 510 / 1310 | |
Объем топливного бака, л | 47 | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1265 | 1130 | 1075 |
Полная масса, кг | 1650 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Bluebird sylphy iОтзыв Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (Ниссан Блюберд) 2002 г.Всем доброго времени суток. В этом отзыве хотел рассказать про свой первый авто. По наступлению 18 лет незамедлительно пошел учиться на права и через пару месяцев я был счастлив. Поиском автомобиля заморочился сильно, начал искать еще до получения прав, сначала смотрел новые ВАЗы, но после общения с другом-владельцем 14-ой отказался от этой безнадежной затеи. Наудачу у одного знакомого на тот момент была леворукая тойота дремучего года, привезенная из ОАЭ, с которой он не знал бед. На тот момент мой бюджет был ограничен 250 т.р., кредит бы мне все равно никто не дал. За эти деньги в моем родном Челябинске не считая Логанов, Ланосов и Тазиков приемлемых лет были лишь праворульные авто. Поиски начались с Тойоты Короллы, которая впоследствии была отметена в связи с высокой стоимостью и страшным видом (1998-2000 год). Мое мнение субъективно и не хочу, чтобы оно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1986 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1997 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Низкая живучесть передней подвески
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Megane iОтзыв Renault Megane Sedan 2.0 (Рено Меган) 1999 г.Меган-Седан. Куплен без особых поисков, в дефиците времени по причине большой необходимости, привлек малый пробег и внешний вид, кроме того, был очень положительный опыт эксплуатации двигателя F3R на Москвиче-Святогоре. К сожалению, не было опыта покупки б.у. автомобилей вообще, поэтому много переплатил за автомобиль, как выяснилось, побывавший в серьезной аварии. Вообще автомобиль очень понравился. По сравнению со следующим моим Меганом-2 дизайн куда более стильный, именно у Седана (господа, эти автомобили действительно бросаются в глаза!). Багажник удобнее, с широким проемом (у Мегана-2 узкий, хотя и такой же большой), замечательная подвеска, внятные тормоза (но задние — не барабанные), магнитола без СД, посредственный приемник с плохим фильтром по питанию, гидроусилитель руля работает до +32 вполне нормально, печка греет здорово. Очень приличная шумоизоляция. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1999 г. Часть 2Вот уже отколесил на своем Мегаше больше 40 тыс. км. Могу смело сказать, что разочарований нет и по сей день. Единственное разочарование, что нет грамотных специалистов по обслуживанию и ремонту Французских авто (или просто мне не повезло)… Как мне показалось пришло время замены стоек аммортизаторов, хотелось приподнять торсион, заменить сцепление и выпускной коллектор,ну и клапана постукивали.К официалам обращаться не стал т.к. у них ценник атомный, решил просто обратиться в автосервис специализирующийся на ремонте французских авто. Думал ну уж всяко знают что и как исправить, но разочаровался в их способностях… Они взались настроить клапана, но разницы я В ремонт решил вложиться после того, как прошелся по автосалонам и посидел в разных авто, которые рассматривал как вариант смены авто (Фокус, Лансер, Шкода,Лачетти, Пежо, Ниссаны Тида, Ноте, Альмера, Меган-2, Опель Астра седан) Наиболее комфортным показался Опель, но в кредит залезать не хотелось и поэтому решил ещё покататься на своем Мегаше (остальные авто, как мне показалось ни чем не лучше моей). Сильные стороны: Альтернатива новым авто в сегменте цен от 350-450 тыс.р. Слабые стороны: Мало специалистов по ремонту { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.6e (Рено Меган) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1997 г.На авто проездила 9 лет (за этот срок машина прошла 460000).Когда покупала,брала с магазина.Не особенно хотелось авто французких производителей,но на тот момент денег не хватало. Вообщем машина не плохая,мне очень понравился мягкий ход подвески,но у неё есть минусы она проседает современем,и приходится менять целую ось.При езде по пересечённой местности(имеется в виду гравий и каменистые почвы),быстро вытекают амартезаторы(советую от более тяжёлыхз авто типа Фольцваген).К пенредним подвескам притензий нет…Не заметила. Двигатель не плохой,хотя не стоит запускать с т.о.Главным образом замена масла и ремней.В жаркий климат машина не греется на подъёмах даже когда с грузом и 4 человека.Проблема,что лошадок не хватает и при включенном климат-контроле машина начанает тянуть заметно слабее и на разгон тяжела.Но относительно не сильно повышается расход топлива!!! После 250 тыс.пришлось поменять много всего.Насос водяной(хотя воду с самой покупки не заливала),маслянный насос,сцепление(хотя можно было ещё поездить немного),тормозной усилитель…Разгоняла до скорости в 190 км\ч идёт неплохо,только немного бросает зад,но это сносно,до заноса не доходит но нехватка веса ощущается! Быавло,что с грузом на очень крутые подъёмы приходилось забиратся задним ходом,передний привод прокручивал колёса… Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|