99700 — 190000 | 198000 — 230000 | 135000 — 195000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 3675 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 72000 руб | 58800 руб | 43600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 37600 руб | 30200 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 45800 руб | 35200 руб |
Итого расходы за год: | 66462 руб | 57712 руб | 47287 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3231 руб | 2.8856 руб | 2.36435 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 175 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 13.2 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.1 / 7.3 | 8.6 / 5.5 / 6.7 | 6.2 / 4.3 / 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 9.7 | 8.6 | 6.2 |
Расход смешаный | 7.3 | 6.7 | 5 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.5 | 4.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1498 | 1560 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 5600 | 105 / 77 при 6000 | 110 / 80 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 4550 | 135 при 4000 | 240 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | 9.9 | 18.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 73.6 × 88 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 115 | 105 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4390 | 4470 | 4490 |
Ширина | 1715 | 1695 | 1755 |
Высота | 1421 | 1445 | 1465 |
Колесная база | 2667 | 2535 | 2640 |
Клиренс | 120 | 145 | 160 |
Ширина передней колеи | 1474 | 1490 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1470 | 1515 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 | 175 / 70 / R14 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 | 413 / 675 | |
Объем топливного бака, л | 47 | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1265 | 1130 | 1265 |
Полная масса, кг | 1650 | 1770 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Bluebird sylphy iОтзыв Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (Ниссан Блюберд) 2002 г.Всем доброго времени суток. В этом отзыве хотел рассказать про свой первый авто. По наступлению 18 лет незамедлительно пошел учиться на права и через пару месяцев я был счастлив. Поиском автомобиля заморочился сильно, начал искать еще до получения прав, сначала смотрел новые ВАЗы, но после общения с другом-владельцем 14-ой отказался от этой безнадежной затеи. Наудачу у одного знакомого на тот момент была леворукая тойота дремучего года, привезенная из ОАЭ, с которой он не знал бед. На тот момент мой бюджет был ограничен 250 т.р., кредит бы мне все равно никто не дал. За эти деньги в моем родном Челябинске не считая Логанов, Ланосов и Тазиков приемлемых лет были лишь праворульные авто. Поиски начались с Тойоты Короллы, которая впоследствии была отметена в связи с высокой стоимостью и страшным видом (1998-2000 год). Мое мнение субъективно и не хочу, чтобы оно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1986 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1997 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Низкая живучесть передней подвески
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3 bkОтзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.отличное авто для города. экономичный. Отличный внешний вид, прекрасный салон. предыдущим владельцем Авто было перекрашено (скорее всего), из замененных деталей точно менялись — крыло левое переднее, фара левая передняя. бампер отремонтирован. Я самостоятельно ремонтировал ГУР (обошлось в 1000 руб, против 15 000.) подвеску перебирал сам в гараже. Менял Лямбду — 800 руб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sport 2.0 (Мазда 3) 2008 г.Асти) 4 гольф был продан в 2009 году и вместо него была приобретена Мазда 3. На тот момент выбор был среди одноклассников весьма ограничен, 6 гольф еще не был представлен, а 5 продавали остатки по немыслемым ценам и пустые как барабан, хонда цивик — хорошо, но дороже стоила на тот момент (хетчбек). Поскольку Мазда бралась для городской езды, т.к. для рыбалки и прочих загородных выездов был мл, потом куплен тахо, а для дальних автопутешествий пользуюсь семейныс дизельным тигуаном 2009 года, то эксплуатация соответственно только городская, с небольшими выездами в область — сестрорецк, приозерск, выборг, один раз да же в финку съездил) В качестве автомобиля для города — ставлю 5 баллов, эдакая японская девятка, но при том она безотказна всегда! Была у меня и девятка, и восьмерка ранее)) Описывать интерьер и экстерьер смысла нет, все всё прерасно знают. При покупке было поставленно небольшое количество допов — MED, защита картера, замок на капот, сигналка на штатный ключ — какая не помню, phantom с тачскрином — тв, двд, нави, телефоном и тд., родная магнитола с мп3 Итак, собственно, что за этот пробег произошло. Первая неприятность случилась на 15000 примерно, может раньше — короче говоря, коробка стала включаться как на 20-летней девятке с хрустом) Поменяли по гарантии главную передачу, что ли, просто не помню точно, что именно уже) Потом было два дтп, моя мазда находилась в состоянии покоя. Первый раз во дворе замяли водительскую дверь — замена по страховке — около 70000 рублей. Второй раз на перекрестке гражданского и непокоренных стоял на красный и прилетела газель, тормоза говорит отказали… был наказан повреждением лица и кабины… т.к. разозлился шибко! Передо мной две мамы с колясками дорогу переходили! А если бы не моя машина??? Сам отесь) Замена бампера, т.к. у этого урода была вварена Кстати, насчет стекл лобовых, многие рекомендуют ставить аналог не помню какой, не Китай точно), Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.Почитал здесь отзывы о мазде трешке, решил внести и свою лепту. Полагаю, что отзыв будет коротким. ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВЕСЬ НЕГАТИВ! Хороших слов начитался тут много, решил вот ее немного «приобматерить». Дабы покупатель не бежал судорожно в салон. Сразу скажу, что эту машину для себя не брал, покупалась для жены. Решил отобрать: после 3 лет эксплуатации мизерный пробег, жаба просто душит, надо бы ушатать. Только стояла и жрала деньги за стоянку. Ладно, к делу. Итак, много тут писалось про минусы, типа там огоньков задних, которые дескать горят. Это все мелочи. Самый главный косяк — эргономика! Машина рассчитана на мелких коротконогих японцев (и как они нас били в 1904-1905 годах?). Руль Второй минус — омерзительный вентилятор! Именно вентилятор, а не печка. Он ВОЕТ. На мои обращения в сервис никто ничего найти не может. Как у Зощенко в рассказе «Люди и кошка»: хорошая печка, жить можно (говорил чиновник, когда его уже выносили на носилках). Не слышит, видите ли, никто жуткий вой. Чувствую, меня Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 2.0 (Мазда 3) 2004 г. Часть 2В продолжении отзыва… Вот уже 10 000 км позади. Можно подвести первые итоги, а они таковы: 1) сделана шумоизоляция багажного отсека, задних арок, передних дверей, пола под ковриками пассажира и водителя, передних арок снаружи и под задней пассажирской сидушкой. Почему не комплексно зашумил? Во-первых, смущает сильное утяжеление авто. Во-вторых, только по материалам набегало 10 000 руб. Поставил себе задачу достичь относительно низкого уровня шума, поэтому сначала обрабатывал определенный участок, потом смотрел, как это сказывалось на шумовых эффектах, потом приступал к следующему… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|