99700 — 190000 | 198000 — 230000 | 110000 — 295000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 3675 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 72000 руб | 58800 руб | 94200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 37600 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 45800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 66462 руб | 57712 руб | 108010 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3231 руб | 2.8856 руб | 5.4005 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 175 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 13.2 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.1 / 7.3 | 8.6 / 5.5 / 6.7 | 12.7 / 7.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.7 | 8.6 | 12.7 |
Расход смешаный | 7.3 | 6.7 | 0 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.5 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1498 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 5600 | 105 / 77 при 6000 | 120 / 88 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 4550 | 135 при 4000 | 144 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.9 | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 73.6 × 88 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 115 | 105 | 120 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 4390 | 4470 | 4525 |
Ширина | 1715 | 1695 | 1695 |
Высота | 1421 | 1445 | 1390 |
Колесная база | 2667 | 2535 | 2620 |
Клиренс | 120 | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1474 | 1490 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1470 | 1470 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 | 175 / 70 / R14 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 | ||
Объем топливного бака, л | 47 | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1265 | 1130 | 1170 |
Полная масса, кг | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Bluebird sylphy iОтзыв Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (Ниссан Блюберд) 2002 г.Всем доброго времени суток. В этом отзыве хотел рассказать про свой первый авто. По наступлению 18 лет незамедлительно пошел учиться на права и через пару месяцев я был счастлив. Поиском автомобиля заморочился сильно, начал искать еще до получения прав, сначала смотрел новые ВАЗы, но после общения с другом-владельцем 14-ой отказался от этой безнадежной затеи. Наудачу у одного знакомого на тот момент была леворукая тойота дремучего года, привезенная из ОАЭ, с которой он не знал бед. На тот момент мой бюджет был ограничен 250 т.р., кредит бы мне все равно никто не дал. За эти деньги в моем родном Челябинске не считая Логанов, Ланосов и Тазиков приемлемых лет были лишь праворульные авто. Поиски начались с Тойоты Короллы, которая впоследствии была отметена в связи с высокой стоимостью и страшным видом (1998-2000 год). Мое мнение субъективно и не хочу, чтобы оно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1986 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1997 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Низкая живучесть передней подвески
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Integra iii рестайлингОтзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г. Часть 2HondaIntegraI1.5 MT (86 л.с.)HondaIntegraII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII рестайлинг1.6 MT (120 л.с.) 4×4 седанHondaIntegraIV2.0 MT (160 л.с.)HondaIntegraIV рестайлинг2.0 AT (160 л.с.) Не буду слишком распаляться по всем достоинствам и недостаткам этого аVтомобиля, а немного подробней коснусь пяти главных вопросов заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность и внешний вид). В плане безопасности в этой машине, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS, установлены антипробуксовочная и антизаносная системы. За возможности антипробуксовочной системы ничего сказать не могу, не удалось испытать ее в действии. А вот антизаносная система просто на высоте, при входе в поворот, на большой скорости, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу же автоматически выравнивается. В отношении комфорта не все так гладко и безукоризненно. Спортивные сиденья очень удобны при езде, но по прошествию времени или при дальних поездках начинаешь понимать разницу между удобством спортивных сидений и мягкостью обычных кресел (но это даже не недостаток, ведь в первую очередь это спортивный аVтомобиль созданный не для комфорта, а для быстрой езды). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г.HondaIntegraI1.5 MT (86 л.с.)HondaIntegraII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII рестайлинг1.6 MT (120 л.с.) 4×4 седанHondaIntegraIV2.0 MT (160 л.с.)HondaIntegraIV рестайлинг2.0 AT (160 л.с.) Не буду слишком широко распаляться о всех достоинствах и недостатках этой машины, а немного подробнее скажу о пяти главных вопросах заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность, внешний вид). В плане безопасности этот аVтомобиль мне очень понравился, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS в нем стоят антипробуксовочная и антизаносная системы, про антипробуксовочную систему ничего сказать не могу, не удалось проверить ее в действии, а вот антизаносная система на высоте, просто находка для любителей погонять побыстрее. На большой скорости при входе в поворот, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу автоматически выравнивается. В отношении комфорта не так все гладко, не потому что плохо, а т.к. это в первую очередь спортивный аVтомобиль, при посадке в машину спортивные сиденья очень удобные и в них приятно ездить, но по прошествии определенного времени начинаешь понимать, чем жесткость и удобство спортивных кресел отличается от мягкости обычных сидений. Ходовая часть также не из мягких и соответствует жесткости спортивных машин на неровных участках дороги (но этим можно пожертвовать ведь приятно ездить на машине, на которой тебя не каждый сможет обогнать), а вот на хорошем асфальте идет просто отлично, динамика просто на высоте, что на стадии разгона, что при максимальных скоростях. При нажатии педали в пол тебя просто вжимает в сиденье, машина при этом стартует без промедлений и Я постоянно ездию на моей машине на предельных скоростях и она меня не разу не подводила и не давала даже повода хоть раз усомниться в ее надежности. Внешний вид просто шикарный и на мой взгляд и по реакции людей на улицах, проезжая в потоке машин или Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1998 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1997 г.Я родом из Сибири, где уже много лет в конкуретной борьбе с отрывом лидируют машины японской сборки с правым рулем. Намного более безотказные, удобные в эскплуатации, безопасные чем отечественные аVтомобили и более дешевые чем европейские — вот причины побед японского автопрома. Тип желаемого аVтомобиля определил давно — спортивное купе, так как семью мне возить не нужно. Продав своего ниссана и добавив накопленное я отправился во Владивосток, так как выбор своего аVтомобиля не доверю никому. Долго выбирал прежде чем купить именно Интегру. Необычная, стильная, притягивающая взор. Первое, о чем говорят люди, осматривающие Интегру – ее внешние характеристики. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|