30000 — 80000 |
Транспортный налог | 1775 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 44400 руб |
Итого расходы за год: | 9326 руб | 54101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4663 руб | 2.70505 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.5 | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 6.5 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 996 | 1348 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 71 / 52 при 6000 | 86 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 94 при 3600 | 122 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 71 | 86 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4300 | 4270 |
Ширина | 1690 | 1695 |
Высота | 1460 | 1475 |
Колесная база | 2550 | 2490 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1465 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 450 |
Объем топливного бака, л | 42 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1050 |
Полная масса, кг | 1265 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|