Сравнение автомобилей универсал Hyundai i30 I рестайлинг и универсал Honda Civic VIII рестайлинг

фотография Hyundai i30 I рестайлинг
800000 — 1010000
фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4060 руб 2075 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 55400 руб 0 руб
- по трассе 34400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 42200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 54497 руб 9626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.72485 руб 0.4813 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182
Разгон до 100 км/ч, с 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 4.9 / 6
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 7.9
Расход смешаный 6
Расход по трассе 4.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1582 1339
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 116 / 85 при 4000 83 / 61 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 1900 – 2750 119 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17.3 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77.2 × 84.5 73 × 80
Мощность двигателя 116 83

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот
Количество передач 4 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4475 4250
Ширина 1775 1760
Высота 1565 1460
Колесная база 2700 2635
Клиренс 160 150
Ширина передней колеи 1542 1505
Ширина задней колеи 1540 1510
Размер колес 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1200 456
Объем топливного бака, л 53 50
Снаряженная масса, кг 1409
Полная масса, кг 1920 1670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                    • Маленький багажник
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                              • Неудобная посадка водителя

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон
                                                            • Много места на заднем сиденье

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            б/у Hyundai i30 - чего ожидать при покупке
                                                            Большой тест-драйв

                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять что-то в своей жизни, пусть даже такую утилитарную вещь как автомобиль.

                                                            Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает.

                                                            Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Надежность
                                                            • Недорогое обслуживание
                                                            • Просторный салон и багажник
                                                            • Экономичный двигатель
                                                            • Рулевое управление
                                                            • Чувствительные тормоза
                                                            • Внешний вид
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Загрязняется левое зеркало
                                                            • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                            • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                            • Низкий клиренс
                                                            • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера
                                                            • Отсутствует ниша для вещей под рулевой колонкой
                                                            • Разводы при опускания стекла после мойки
                                                            • Натужная работа стеклоподъемника в морозы
                                                            • Отсутствие уважения на дороге

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: rising star

                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Как многим известно, я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь онлайн сервисом, который имеет клиент под Android (кому интересно — могу скинуть ссылку). То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь чуть-чуть отличаются от реальных (по чекам). Используя такую нехитрую программу, скопилась статистика по автомобилю за год. Итак:

                                                            Период: 05.06.2011 — 05.06.2012

                                                            Расход топлива:Минимальный — 4,35 л/100км Средний — 5,6 л/100км Б/К — 5,4 л/100км Максимальный — 7,05 л/100км

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Надежность
                                                            • Недорогое обслуживание
                                                            • Просторный салон и багажник
                                                            • Экономичный двигатель
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Загрязняется левое зеркало
                                                            • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                            • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                            • Низкий клиренс
                                                            • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: rising star

                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Итак, 5 июня 2013 года, исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30. Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

                                                            Как я уже писал вотчете за предыдущий год, я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины.

                                                            Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков:

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Надежность
                                                            • Недорогое обслуживание
                                                            • Просторный салон и багажник
                                                            • Экономичный двигатель
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Загрязняется левое зеркало
                                                            • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                            • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                            • Низкий клиренс
                                                            • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: rising star

                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                            Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы!

                                                            Не найдя отзыв о данном авто, решил написать немного. Хотел бы поделиться своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял — мое!

                                                            О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

                                                            Сильные стороны:

                                                            — 

                                                            Слабые стороны:
                                                            • Клиренс не для России

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: klgnegor
                                                            посмотреть все отзывы (8)

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Всем привет!

                                                            Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                            В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • надёжность
                                                            • управляемость
                                                            • экономичность
                                                            Слабые стороны:

                                                            слабое лакокрасочное

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: mosrus

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                            До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                            Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • надежность
                                                            • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                            • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                            Слабые стороны:
                                                            • очень низкая
                                                            • бесит пластик на порогах не держится

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: тайсон 89

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                            Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                            ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                            • Надежная
                                                            • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                            • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                            • Слабая рулевая

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: ак---47

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Муки выбора.

                                                            Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                            CIVIC

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Экономичность
                                                            • Надёжность
                                                            • Ликвидность
                                                            • Недорогая обслуга
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: максс
                                                            посмотреть все отзывы (73)