Сравнение автомобилей универсал Hyundai i30 I рестайлинг и хэчбек Mazda 3 BL рестайлинг

фотография Hyundai i30 I рестайлинг
800000 — 1010000
фотография Mazda 3 BL рестайлинг
420000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4060 руб 3675 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 55400 руб 63000 руб
- по трассе 34400 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 42200 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 54497 руб 60112 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.72485 руб 3.0056 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 181
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 4.9 / 6 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 7.9 8.5
Расход смешаный 6 6.5
Расход по трассе 4.9 5.3
Выбросы CO2, г/км 147

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1582 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 116 / 85 при 4000 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 1900 – 2750 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77.2 × 84.5 78 × 83.6
Мощность двигателя 116 105

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4475 4460
Ширина 1775 1755
Высота 1565 1470
Колесная база 2700 2640
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1542 1535
Ширина задней колеи 1540 1530
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1200 340
Объем топливного бака, л 53 55
Снаряженная масса, кг 1409 1270
Полная масса, кг 1920 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Кондиционер — платная опция   +
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  б/у Hyundai i30 - чего ожидать при покупке

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять что-то в своей жизни, пусть даже такую утилитарную вещь как автомобиль.

                                                                  Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает.

                                                                  Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Просторный салон и багажник
                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                  • Рулевое управление
                                                                  • Чувствительные тормоза
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Загрязняется левое зеркало
                                                                  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера
                                                                  • Отсутствует ниша для вещей под рулевой колонкой
                                                                  • Разводы при опускания стекла после мойки
                                                                  • Натужная работа стеклоподъемника в морозы
                                                                  • Отсутствие уважения на дороге

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rising star

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Как многим известно, я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь онлайн сервисом, который имеет клиент под Android (кому интересно — могу скинуть ссылку). То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь чуть-чуть отличаются от реальных (по чекам). Используя такую нехитрую программу, скопилась статистика по автомобилю за год. Итак:

                                                                  Период: 05.06.2011 — 05.06.2012

                                                                  Расход топлива:Минимальный — 4,35 л/100км Средний — 5,6 л/100км Б/К — 5,4 л/100км Максимальный — 7,05 л/100км

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Просторный салон и багажник
                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Загрязняется левое зеркало
                                                                  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rising star

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Итак, 5 июня 2013 года, исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30. Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

                                                                  Как я уже писал вотчете за предыдущий год, я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины.

                                                                  Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Просторный салон и багажник
                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Загрязняется левое зеркало
                                                                  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rising star

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы!

                                                                  Не найдя отзыв о данном авто, решил написать немного. Хотел бы поделиться своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял — мое!

                                                                  О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс не для России

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: klgnegor
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)

                                                                  Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

                                                                  Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный и красивый авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция могла быть лучше
                                                                  • 6МКПП не очень удачная

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yarmash

                                                                  Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на что-то другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне как-то не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел что-нибудь от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

                                                                  Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

                                                                  Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо где-то с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Динамика 2л-мотора
                                                                  • Возможно, престиж
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Качество сборки оставляет желать лучшего
                                                                  • ЛКП
                                                                  • Клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yarmash

                                                                  Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.

                                                                  История выбора:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный внешний вид
                                                                  • Динамика
                                                                  • Хорошая штатная музыка
                                                                  • Приятный пластик
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Жесткость подвески
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Потеют задние фонари
                                                                  • Гремит стекло в двери
                                                                  • Быстро износились тормозные диски
                                                                  • Клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serega-007

                                                                  Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль.

                                                                  Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

                                                                  Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно.

                                                                  Сильные стороны: -
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: тата_тюм
                                                                  посмотреть все отзывы (24)