Сравнение автомобилей универсал Citroen C4 II и седан Renault Fluence I

фотография Citroen C4 II
440000 — 770000
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 3710 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 65200 руб 65200 руб
- по трассе 34800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 59810 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9905 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Сборка модели Россия, Франция Россия, Турция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 193 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 4.7 / 6.2 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 143 159
Расход в городе 8.8 8.8
Расход смешаный 6.2 6.7
Расход по трассе 4.7 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 120 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4329 4618
Ширина 1789 1809
Высота 1502 1479
Колесная база 2608 2702
Клиренс 170 165
Ширина передней колеи 1522 1541
Ширина задней колеи 1515 1563
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 408 530
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1205 1260
Полная масса, кг 1765 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
    Подвеска
      • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
      • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
                • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
                • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон
                        • Плохая шумоизоляция двигателя

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • Хорошая шумоизоляция
                            • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                            • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                            Подвеска
                              • Энергоемкая подвеска
                              • Информативное и четкое рулевое управления
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                      Кузов
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон
                                                    • Качественное оформление салона
                                                    • Большой просторный салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS   +
                                                    Isofix / LATCH   +
                                                    Подушка безопасности водителя   +

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля   +
                                                    Бортовой компьютер   +
                                                    Кондиционер   +
                                                    Регулировка руля по высоте   +
                                                    Активный усилитель руля   +

                                                    Салон

                                                    Тканевый салон   +
                                                    Электростеклоподъемники передние   +
                                                    Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок   +

                                                    Обзор

                                                    Электропривод зеркал   +

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка   +

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                    Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                    Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                    Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                    Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                    Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                    http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                    http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                    https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                    Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                    Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                    Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                    Телефон: (8352) 24-00-10
                                                    Обзор б/у автомобиля

                                                    Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                    В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                    Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                    Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                    Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                    Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                    В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                    Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                    Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                    Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                    Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                    «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                    Сильные стороны:

                                                    надежность

                                                    цена-качество

                                                    вместительность

                                                    красивый

                                                    Слабые стороны:

                                                    подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: mavr100

                                                    Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Дамы и господа, добрый день!

                                                    Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                    Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Экономичность во всем

                                                    Надежность

                                                    На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                    Слабые стороны:

                                                    Шумизоляция

                                                    Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: ap5

                                                    Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                    Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                    Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                    Сильные стороны:

                                                    — комфорт в движении

                                                    — надежность

                                                    — дизайн

                                                    — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                    — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                    Слабые стороны:

                                                    — качество сборки иногда хромает

                                                    — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: claimy

                                                    Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                    Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                    Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Надежность
                                                    • Дизайн
                                                    • Отличная комплектация
                                                    • Удобные сиденья
                                                    • Невысокая цена на страховку

                                                    Слабые стороны:

                                                    • «БУханье» в задней подвеске
                                                    • Несенсорный экран навигации
                                                    • Шумный мотор

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: ap5
                                                    посмотреть все отзывы (27)

                                                    Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Здравствуйте, всем!

                                                    Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                    Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Всеядная комфортная подвеска
                                                    • Высокий дорожный просвет
                                                    • Экономичный надёжный двигатель
                                                    • Просторный комфортабельный салон
                                                    • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                    • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                    • Неугоняемость
                                                    Слабые стороны:

                                                    Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: garisp

                                                    Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Всем привет!

                                                    Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                    В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Ходовая часть
                                                    • Комфорт и простор салона
                                                    • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                    • Огромный багажник
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Петли крышки багажника
                                                    • Особенности эргономики
                                                    • Чувствительность к включению кондиционера
                                                    • Слишком лёгкие педали

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: roxman

                                                    Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    И снова всем доброго времени суток!!!

                                                    Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                    Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Большая комфортная машина

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Слабоват двигатель 1,6

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: evaz

                                                    Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                    За три года все, что случилось негативного:

                                                    1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                    2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                    Сильные стороны:

                                                    • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: свистопляс
                                                    посмотреть все отзывы (25)