Сравнение автомобилей универсал Citroen C4 II и универсал Skoda Octavia A5 рестайлинг

фотография Citroen C4 II
440000 — 770000
фотография Skoda Octavia A5 рестайлинг
270000 — 980000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 7600 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 65200 руб 75600 руб
- по трассе 34800 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 59810 руб 76383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9905 руб 3.81915 руб

Общая информация

Страна марки Франция Чехия
Сборка модели Россия, Франция Чехия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 193 208
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 4.7 / 6.2 10.2 / 6.4 / 7.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143 163
Расход в городе 8.8 10.2
Расход смешаный 6.2 7.8
Расход по трассе 4.7 6.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1798
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 152 / 112 при 4300 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 250 при 1500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8 82.5 × 84.2
Мощность двигателя 120 152

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4329 4584
Ширина 1789 1784
Высота 1502 1533
Колесная база 2608 2578
Клиренс 170 179
Ширина передней колеи 1522 1531
Ширина задней колеи 1515 1500
Размер колес 205 / 55 / R16 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 408 580 / 1620
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1205 1545
Полная масса, кг 1765 2145

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон
                              • Плохая шумоизоляция двигателя

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS   +
                                                                Подушка безопасности водителя   +
                                                                ESP   +
                                                                Подушка безопасности пассажира   +

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля   +
                                                                Бортовой компьютер   +
                                                                Кондиционер   +
                                                                Климат-контроль   +
                                                                Регулировка руля по высоте   +
                                                                Круиз-контроль   +

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон   +
                                                                Электростеклоподъемники передние   +
                                                                Подогрев передних сидений   +
                                                                Электростеклоподъемники задние   +
                                                                Кожаный салон — платная опция   +
                                                                Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                Складывающееся заднее сиденье   +

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок   +
                                                                Штатная сигнализация   +

                                                                Обзор

                                                                Противотуманные фары   +
                                                                Электропривод зеркал   +
                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка   +
                                                                Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Обзор подержанного автомобиля

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                                «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                                Сильные стороны:

                                                                надежность

                                                                цена-качество

                                                                вместительность

                                                                красивый

                                                                Слабые стороны:

                                                                подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: mavr100

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Дамы и господа, добрый день!

                                                                Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                                Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Экономичность во всем

                                                                Надежность

                                                                На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                                Слабые стороны:

                                                                Шумизоляция

                                                                Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ap5

                                                                Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                                Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                                Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                                Сильные стороны:

                                                                — комфорт в движении

                                                                — надежность

                                                                — дизайн

                                                                — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                                — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                                Слабые стороны:

                                                                — качество сборки иногда хромает

                                                                — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: claimy

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                                Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                                Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Надежность
                                                                • Дизайн
                                                                • Отличная комплектация
                                                                • Удобные сиденья
                                                                • Невысокая цена на страховку

                                                                Слабые стороны:

                                                                • «БУханье» в задней подвеске
                                                                • Несенсорный экран навигации
                                                                • Шумный мотор

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ap5
                                                                посмотреть все отзывы (27)

                                                                Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

                                                                Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

                                                                Попробовал продать сам-За 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

                                                                Сильные стороны:

                                                                быстрая

                                                                Ничего не ломалось

                                                                Достаточно комфортная

                                                                Слабые стороны:

                                                                Жор масла

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: pasha

                                                                Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

                                                                1. Покупка

                                                                В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать что-то другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже как-то не срослось. Рассматривал даже Ford S-Max и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Надежность
                                                                • Функционал салона
                                                                • Дорожный просвет
                                                                Слабые стороны:

                                                                Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: rushik

                                                                Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

                                                                Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

                                                                Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: skpp

                                                                Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв из-за множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

                                                                Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.

                                                                Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, будь-то маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок — ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Багажник
                                                                • Салон очень удобный, уютный.
                                                                • Дорожный просвет
                                                                • Двигатель 1.8ТСИ —если попался удачный.
                                                                • Нормальная запаска, а не ее пародия.
                                                                • Подвеска дубовая в смысле очень крепкая.
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Низкое качество ЛКП. Ультра тонкий слой лака, нано слой краски, грунтовки вообще похоже что нет. Абсолютно все сколы почему-то до металла.
                                                                • Нестабильное качество.
                                                                • Не адаптирована для эксплуатации в РФ.
                                                                • Отвратительная настройка подвески для РФ.
                                                                • Гул колесных арок, просто атас.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: wol16n
                                                                посмотреть все отзывы (135)