215000 — 560000 | 130000 — 280000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70400 руб | 58600 руб |
- по трассе | 42400 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 64687 руб | 56551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.23435 руб | 2.82755 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Сборка модели | Россия, Франция | Великобритания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 5.7 / 7.1 | 7.9 / 5.3 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.5 | 7.9 |
Расход смешаный | 7.1 | 6.3 |
Расход по трассе | 5.7 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1587 | 1386 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 80 при 5750 | 88 / 65 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 147 при 4000 | 128 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.5 × 82 | 73 × 82.8 |
Мощность двигателя | 110 | 88 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4260 | 4083 |
Ширина | 1773 | 1690 |
Высота | 1458 | 1550 |
Колесная база | 2608 | 2600 |
Клиренс | 165 | 145 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1460 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 352 / 1023 | 280 / 1332 |
Объем топливного бака, л | 60 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1095 |
Полная масса, кг | 1732 | 1546 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном С4
| обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Ниссан Ноте
|
Отзывы владельцев о C4 i рестайлингОтзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 3На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2008 г.Добрый день, уважаемые посетители avtomarket.ru! Сегодня у нас на «разборе полетов» мой бывший железный конь Citroen C4 VTi 120 АКПП. Предыстория: Сильные стороны: — Слабые стороны: — невозможно продать { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С). — Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С) — Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я) Сильные стороны: Сделано белыми людьми для себя, любимых Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 4Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год). Сначала о поломках: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Note iОтзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 3Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также. Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла. Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г.И Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы. Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод — загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|